Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Педагогическая технология воспитания в медицинском вузе

Ольга Кульбах und Елена Зинкевич

Педагогическая технология воспитания в медицинском вузе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659422935
Книгопечатная продукция
Объем: 108 стр.

В высшем медицинском учебном заведении определяется перспектива будущей профессиональной деятельности студентов, происходит процесс становления личности врача. Это происходит путем качественных изменений сущностных свойств человека, преобразования сложившихся установок, ориентаций, мотивов поведения под влиянием образовательного процесса, реализуемого в вузе. Воспитательная работа входит в число объективных факторов успешного профессионального развития студентов. Однако в последнее десятилетие нашего столетия в связи с изменившимися социально-экономическими и политическими условиями жизни в России наблюдалось выраженное падение интереса профессорско-преподавательского состава к воспитанию студентов в условиях высшей медицинской школы. Но сегодня вопрос организации воспитательной работы в медицинском вузе вновь актуализировался, причем внимание специалистов привлекают современные педагогические технологии с точки зрения возможности реализации технологического подхода не только к обучению, но и к воспитанию будущих профессионалов. Эта книга может быть полезна тем, кто интересуется проблемами воспитания молодежи.
Материалы для практического использования

Посмотрите также...

Национальные счета России в 2002-2009 годах

Национальные счета России в 2002-2009 годах

В статистическом сборнике подробно представлены показатели системы национальных счетов России. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, ......

Конкурентоспособность и структура потенциала устойчивого развития предприятий химической промышленности

Конкурентоспособность и структура потенциала устойчивого развития предприятий химической промышленности

В статье актуализируется необходимость обеспечения конкурентоспособности предприятий химической отрасли России как фактор их устойчивого развития в современных условиях. Исследуется структура потенциала устойчивого развития предприятий, ......

Поиски истины в физике высокотемпературной сверхпроводимости

Поиски истины в физике высокотемпературной сверхпроводимости

В данной работе автором приведены исследования физических процессов в иттрий-бариевой керамике,несущей высокотемпературные сверхпроводящие свойства от практических до теоретических с применением теорий Кузнецова, Эйнштейна,ученых Гинсбурга и ......

Формирование ресурсной базы человеческого капитала

Формирование ресурсной базы человеческого капитала

Данная книга посвящена исследованию сущностно-содержательного аспекта категории "капитал", в целом, и "человеческий капитал", в частности. Описаны процессы формирования ресурсной базы человеческого капитала национальной экономики системой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация