Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Функции и процедуры оценивания в профессиональном обучении

Валерий Лобашев und Игорь Лобашев

Функции и процедуры оценивания в профессиональном обучении

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846536834
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Итогом обучения в вузе является выпускная аттестационная работа в комплексе решающая задачи завершения подготовки профессионалов. Квалиметрия образовательного процесса позволяет определить параметры, утвердить критерии и обосновать пороговые уровни различных ступеней и стадий обученности выпускника. Моделирование оценивания знаний достаточно сложная и слабо структурированная задача. Успешность её решения предполагает достаточно высокую подготовленность самих преподавателей. Предлагаемая работа может служить отправным моментом для педагогов, аспирантов, студентов старших курсов, стремящихся повысить свою квалификацию.
Оценивание в профессиональном обучении

Посмотрите также...

Управленческий учет: системы, методы, процедуры

Управленческий учет: системы, методы, процедуры

Рассматриваются теоретические и практические основы, необходимые для внедрения управленческого учета в организации; информационная поддержка управленческих решений; перспективные методы (`АВ-костинг`, калькулирование по стадиям `жизненного` ......

Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований

Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований

Книга является заметным вкладом в развитие социологии управления. В ней эта отраслевая социологическая дисциплина рассматривается как научно-исследовательская программа, обосновывается выбор стратегии социологического исследования проблем ......

Управление качеством

Управление качеством

В пособии рассмотрены основные вопросы курса "Управление качеством", его ключевые термины и понятия: качество как экономическая категория, методы его анализа, оценки и измерения, методологические основы управления качеством, планирование и ......

Интегративная образовательная система повышения квалификации

Интегративная образовательная система повышения квалификации

Материал работы связан с анализом целей и результатов учебной деятельности на основе таксономических моделей. Технология задачного обучения используется при обучении рабочим профессиям разной отраслевой направленности, что определяет ее высокую ......

Коррекция орфографических и пунктуационных умений и навыков

Коррекция орфографических и пунктуационных умений и навыков

Изменения, происходящие в настоящее время в системе образования России, обусловливают необходимость в продуцировании и реализации методических идей, направленных на совершенствование содержания и методов обучения, а также на повышение качества ......

Оценивание компетенций студентов вузов

Оценивание компетенций студентов вузов

Настоящее пособие входит в серию "Научно-методическое обеспечение проектирования нового поколения основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования". ......

Тестовые технологии оценивания степени подготовки обучающихся

Тестовые технологии оценивания степени подготовки обучающихся

Проблематика тестирования достигла к настоящему времени в российском образовании критической остроты, особенно в связи с введением Единого Государственного экзамена, процедура проведения которого требует повышения объективности оценки, как ......

ТРИЗ-педагогика

ТРИЗ-педагогика

На современном этапе модернизации школьного образования меняется взгляд на его качество. ЮНЕСКО провозглашает следующие цели образования: научить получать знания (учить учиться), научить работать и зарабатывать (учение для труда), научить жить ......

Реконструкция общественного здания

Реконструкция общественного здания

Сложно найти в России регион, где развернуто больше национальных проектов, чем в Красноярском крае. Здесь определены "точки роста" в промышленности, энергетике, науке и образовании. Для подготовки высококвалифицированных специалистов, способных ......

Адаптация студентов к мультикультурной образовательной среде ВУЗа

Адаптация студентов к мультикультурной образовательной среде ВУЗа

Рассматриваются проблемы определения, изучения и проектирования интегральной лингводидактической технологии адаптации студентов-нефилологов к мультикультурной образовательной среде российского университета, а также теоретические основания и ......

Детектирование пожаров по спутниковым данным серии Spot

Детектирование пожаров по спутниковым данным серии Spot

Среди деструктивных факторов воздействия на окружающую среду ведущая роль принадлежит пожарам, Недостаточно широкое использование инструментальных методов оценки поврежденных огнем насаждений приводит к значительным погрешностям в данных ......

Прикладная логика в экономической деятельности

Прикладная логика в экономической деятельности

Книга доступно представляет основы для инструментального применения логики в экономической деятельности. Логика позволяет деловым людям и специалистам в любой области знаний, овладевшим совокупностью логических приемов, точно и аргументировано ......

Учебное пособие по теории и практике перевода

Учебное пособие по теории и практике перевода

Геммология – термин достаточно широкого значения, образованный от латинского слова "гемма" - драгоценный камень и греческого слова "логос" - учение. Терминология драгоценных и поделочных камней отличается от минералогической довольно сильно, ......

Электрические нагрузки предприятий

Электрические нагрузки предприятий

В книге описаны установленные закономерности формирования электрических нагрузок предприятий. Показаны взаимосвязи суммарных мощностей групп электроприемников, чисел их состояний и количества ступеней их загрузки. Рассмотрены характеристики ......

Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации

Путешествие по библиотекам в RUNET в поисках научной информации

Данное эмпирическое исследование представляет собой хронологическое описание взаимодействия автора с поисковыми машинами электронных библиотек Российской Федерации. Демонстрируются ситуации, с которыми сталкиваются посетители электронных ......

Оптимизация совместимости учебной информации

Оптимизация совместимости учебной информации

Монография посвящена педагогической проблеме изучения совместимости учебной информации. Авторами в аспекте дихотомического подхода осуществлено описание методики диагностики и оптимизации анализируемого дидактического феномена. Разработанный ......

Управление качеством. Учебное пособие

Управление качеством. Учебное пособие

Раскрыты сущность качества и управления им, основные методы управления качеством, сферы приложения методов управления качеством, квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. Для студентов экономических и ......

Управление качеством. Учебное пособие

Управление качеством. Учебное пособие

В книге раскрыты сущность качества и управления им, основные методы управления качеством, сферы приложения методов управления качеством, квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения. Издание может быть полезно ......

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Актуальность исследований в этом направлении обусловлена необходимостью разработки общенациональной стратегии социально-экономического развития. Рассматриваются условия, ограничения, предпосылки и стратегические направления формирования центров ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2022 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация