Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие предприимчивости.  Ч.  1

Татьяна Светенко

Развитие предприимчивости. Ч. 1

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2014 г.
9783659988257
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В процессе получения образования происходит формирование мотивации к предприимчивости. И от того, сможем ли мы создать условия для проявления инициативы, творчества, самостоятельности и ответственности в выборе смелых, неординарных решений будет зависеть реализация инновационного сценария развития европейского сообщества в целом и образования в частности. Мир стал другим, но разрыв между потребностями мира и тем, что предлагает образование, продолжает увеличиваться. В новых стратегиях развития образования ведущих европейских стран в центре внимания ориентиры на "выращивание" креативной молодежи, то есть таких выпускников школ, которые смогут ставить цели и выбирать пути их достижения, просчитывать риски, оперативно реагировать на изменения, понимать эмоции и управлять ими, уметь убеждать и создавать команду, т.е. системно подходить к выбору жизненной стратегии и сценарию ее реализации. Для реализации обозначенных целевых установок и предлагается данное методическое пособие, которое могут использовать как учителя школ, так и преподаватели вузов.
Методический инструментарий

Посмотрите также...

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги. Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Управление организационным знанием промышленного предприятия. Создание условий для проявления и использования творческой активности и предприимчивости персонала

Управление организационным знанием промышленного предприятия. Создание условий для проявления и использования творческой активности и предприимчивости персонала

Представлена оригинальная концепция управления организационным знанием промышленного предприятия. Разработан механизм управления, включающий в себя меры преодоления барьеров обмена знаниями, оптимизацию профиля организационной культуры ......

Отношение к труду и предпринимательству в структуре мотивационно-деятельных установок россиян

Отношение к труду и предпринимательству в структуре мотивационно-деятельных установок россиян

Анализируя национальное своеобразие отношения россиян к труду и предпринимательству, как западные, так и отечественные исследователи в качестве наиболее выпуклых черт чаще других указывают на недостаток предприимчивости, неразвитость установки ......

Креатив и образное мышление: 50+50 задач для тренировки мозга

Креатив и образное мышление: 50+50 задач для тренировки мозга

В ваших руках уникальный тренинг – он поможет вам выйти победителем к любой жизненной ситуации. Специально для вашего удобства тренинг разделен на две части. В первой собраны проверенные задачи на развитие образного мышления. Благодаря им вы ......

Медицинское образование во Франции и Германии

Медицинское образование во Франции и Германии

В монографии обобщен и систематизирован опыт организации медицинского образования во Франции и Германии на современном этапе. Даны ответы на такие вопросы: как поступить на медицинский факультет в университетах Франции и Германии; какие ......

Экология -студенту

Экология -студенту

Приводятся основные сведения о законах формирования окружающей среды, взаимоотношениях организмов на всех уровнях между собой и с окружающей средой. Описывается структура популяций, экосистем, сообществ и биосферы. Рассматривается влияние ......

Салон как феномен культуры России XIX века

Салон как феномен культуры России XIX века

Монография посвящена исследованию русской салонной культуры XIX века и поднимает одну их сложнейших проблем культурологии - проблему культурного наследования. Дается анализ проблем культурного наследования, который может дать ответы на вопросы: ......

Системно-деятельностный анализ предмета информатики

Системно-деятельностный анализ предмета информатики

Название этой работы есть результат осмысления того, что есть сущность предмета информатики. Выявлена цельность предмета, не сводящаяся к простому урезанию его проблематики, а, наоборот, показывающая общность деятельности в информатике, ......

Жизненная карьера

Жизненная карьера

В книге в популярной форме изложены проблемы построения жизненной карьеры, рассматриваемой как более широкое понятие, чем деловая карьера. Даны рекомендации (советы) для их успешного решения. Показана необходимость согласования "карьерных" ......

Гигиена учебного труда студентов

Гигиена учебного труда студентов

Учебное пособие имеет целью сообщить студентам сведения о гигиенических основах учебного труда, включая такие инновационные аспекты данной проблематики, как психогигиена познавательной деятельности и эмоциональной сферы, а также рекомендации по ......

Педагогика креативности

Педагогика креативности

Учебное пособие "Педагогика креативности: прикладной курс научного творчества" написано по материалам образовательного курса "Теория и методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся", проводимого авторами для широкого ......

Интеграция содержания формального и неформального образования детей

Интеграция содержания формального и неформального образования детей

Книга посвящена одному из интереснейших явлений - развитию сферы неформального образования. Появившись, как общественное движение любителей науки, техники, искусства, это явление превратилось в общегосударственную систему формирования готовности ......

Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия

Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия

Пособие содержит пять логически завершённых лабораторно-практических работ в форме заданий и ситуаций по изучаемой дисциплине. По каждому заданию приведена краткая информация сущности изучаемого вопроса, имеется перечень необходимой правовой, ......

Русский язык для менеджеров

Русский язык для менеджеров

Пособие ориентировано на иностранных учащихся, получающих образование на экономических факультетах российских вузов. Может быть использовано также при организации учебного процесса в группах стажёров и аспирантов. Материал пособия соответствует ......

Профессионализм педагога-руководителя

Профессионализм педагога-руководителя

Монография содержит основные научные положения, раскрывающие сущность понятия "профессионализм педагога-руководителя" во взаимосвязи интеллектуального, технологического, рефлексивного, ценностного, информационно-коммуникационного компонентов при ......

Социально-педагогическая организация досуга молодежи

Социально-педагогическая организация досуга молодежи

В монографии рассмотрены проблемы организации досуговой деятельности молодежи в образовательной системе России. Основанная на изучении состояния и тенденций развития досуговой деятельности применительно ко всему возрастному диапазону ......

Как создать электронный учебник

Как создать электронный учебник

Пособие содержит минимальный теоретический и практический перечень вопросов по электронным учебникам, принципам создания, требованию к содержанию и структуре, методике разработки и создания электронных учебников в программах Microsoft Word 2003, ......

Россия в диалоге культур

Россия в диалоге культур

Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов-иностранцев и иностранных преподавателей, владеющих русским языком на уровне С1. Оно может быть также использовано для формирования базовой культуры и функциональной грамотности личности ......

Формирование логической культуры студентов высших учебных заведений

Формирование логической культуры студентов высших учебных заведений

В книге представлены структура логической культуры студентов, педагогические принципы, дидактические условия и модель ее формирования. Освещается сущность и содержание технологии формирования логической культуры у студентов, основные подходы к ......

Маркетинговый анализ и аудит

Маркетинговый анализ и аудит

Значение маркетингового анализа и аудита для современных хозяйствующих субъектов трудно переоценить. Изменчивость рыночной конъюнктуры, конкурентных позиций и запросов потребителей, риск невостребованности продукции, сложность оценки  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация