Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Строительный образовательный кластер: cоздание и модели

Раис Сафин und Евгений Корчагин

Строительный образовательный кластер: cоздание и модели

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659405150
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

В первой главе книги раскрывается образовательный кластер как инновационная корпорация профессиональной подготовки студентов, обосновывается создание образовательного кластера, выявляются принципы создания и структура, а также последовательность действий и методика создания строительного образовательного кластера. Во второй главе раскрываются модель строительного образовательного кластера, модель управления образовательным кластером, рассматривается образовательный кластер как модель системы непрерывного профессионального образования Книга может быть полезна научным работникам, работникам профессионального образования и управления образованием, социальным партнерам профессионального образования, работникам кадровых служб предприятий, представителям бизнеса, аспирантам, преподавателям, методистам профессиональных учебных заведений.
образовательный кластер, строительное профессиональное образование, модель кластера

Посмотрите также...

Начала теории и методологии структурной трансформации экономики

Начала теории и методологии структурной трансформации экономики

Обосновывается необходимость и направления трансформации структуры российской экономики. Монография содержит современный инструментарий исследований экономических систем. Предназначена для научных работников, аспирантов и специалистов в ......

Корпоративное обучение в системе профильных интересов субъектов российского предпринимательства

Корпоративное обучение в системе профильных интересов субъектов российского предпринимательства

В заметке обосновывается важность управления человеческими ресурсами предпринимательских структур в целях повышения их конкурентоспособности. Дана характеристика ситуации на российском рынке труда, раскрыты причины общего и структурного ......

Микроэкономика кластера (на примере промышленных округов Третьей Италии)

Микроэкономика кластера (на примере промышленных округов Третьей Италии)

Взаимоотношения между предприятиями внутри кластера раскрывают источники эффективности и конкурентоспособности этой формы территориальной организации производства. В данной статье на примере Италии проводится исследование опыта в сфере ......

Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма Сочинского региона

Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма Сочинского региона

В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации. Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма проанализирована на примере Сочинского региона. Представлено ......

Компьютерная визуализация полей физических величин для учебных целей

Компьютерная визуализация полей физических величин для учебных целей

В книге рассматриваются проблемы, возникающие при изучении физических полей в школьном курсе физики. Указывается на то, что формирование понятия поля физической величины у учащихся является важным элементом обучения физике. Обосновывается ......

Региональный рынок профессиональных образовательных услуг

Региональный рынок профессиональных образовательных услуг

В монографии раскрыта сущность регионального рынка профессиональных образовательных услуг; определены принципы и установлены закономерности интеграции субъектов регионального рынка профессиональных образовательных услуг; разработана ......

Общественный контроль и государственная политика

Общественный контроль и государственная политика

В монографии подробно рассмотрены организация, формы, методы и способы общественного аудита государственной социально-экономической политики в форме национальных проектов и программ, обосновывается необходимость общественного аудита ......

Кластерная компонента территориального разделения труда

Кластерная компонента территориального разделения труда

Монография освещает вопросы общественного разделения труда. Особое место занимает проблема современных территориальных форм общественного разделения труда – кластеров. В работе рассмотрены вопросы применения кластерного подхода в различных ......

Кластер как фактор экономического роста Брестского региона

Кластер как фактор экономического роста Брестского региона

Объект исследования - процесс кластеризации, направленный на повышение эффективности взаимодействия частного сектора, государства, торговых ассоциаций, исследовательских и образовательных учреждений в инновационном процессе. Теоретической и ......

Институт кластера в системе территориального разделения труда России

Институт кластера в системе территориального разделения труда России

Проблема территориального разделения труда является одной из главных в становлении и развитии экономических систем, сквозь призму которой прослеживается качественное и количественное совершенствование производительных сил того или иного ......

Вузы и бизнес:

Вузы и бизнес:

государственно-частное партнерство. В монографии раскрыты принципы и направления реализации партнерства государственных высших учебных заведений и субъектов бизнеса. Проанализирована модель ......

Научно-производственная кооперация в промышленно развитом регионе

Научно-производственная кооперация в промышленно развитом регионе

В монографии раскрыты основы управления развитием научно-производственной кооперации и выявлены основные условия формирования системы научно-производственной кооперации в промышленно развитом регионе. Монография рекомендуется всем ......

Южно-Якутский регион: перспективы развития

Южно-Якутский регион: перспективы развития

В работе дана характеристика современного состояния социально-экономического развития Южной Якутии, проанализированы инвестиционный потенциал промышленного комплекса и проблемы формирования региональных производственных кластеров. Дана оценка ......

Финансово-экономические механизмы создания инновационных территориальных кластеров. Монография

Финансово-экономические механизмы создания инновационных территориальных кластеров. Монография

В работе рассмотрены вопросы применения кластерного подхода для активизации инновационного развития регионов, подходы к построению системы управления кластером и организационно-финансовые механизмы развития кластера. Анализ российского и ......

Проблемы теории и практики управления, №04, 2016

Проблемы теории и практики управления, №04, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики управления".Главные темы номера:программы развития макрорегионов;оценка эффективности кластера;интеллектуальный капитал совета директоров;управление образовательным ......

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

В монографии исследуются финансово-экономические аспекты построения инновационной экономики: повышенное внимание уделяется вопросам энергоэффективности экономических субъектов, а также формированию информационного уклада регионального развития. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация