Наталья Николаевна Волобоева
Развитие активной гражданской позиции подростков
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659591471
Книгопечатная продукция
Объем: 76 стр.
Основные черты гражданского облика личности закладываются в детском, подростковом, юношеском возрасте на основе социального опыта, приобретаемого в семье, школе, социальной среде, и в дальнейшем формируются на протяжении всей жизни человека. Подростковый возраст является тем сензитивным периодом, когда становление активной гражданской позиции личности как одного из компонентов гражданственности является особо актуальным.
активная гражданская позиция подростков
Посмотрите также...
Позиция 101
Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных. Для широкого круга читателей....
Развитие творческих способностей подростков средствами КДД
В монографии рассматриваются теоретико-практические аспекты развития творческих способностей детей подросткового возраста в творческих клубных объединениях учреждения дополнительного образования детей и юношества. Раскрываются формы и методы ......
Оптимизация совместимости учебной информации
Монография посвящена педагогической проблеме изучения совместимости учебной информации. Авторами в аспекте дихотомического подхода осуществлено описание методики диагностики и оптимизации анализируемого дидактического феномена. Разработанный ......
Эффективное чтение
Чтение сопровождает нас всю жизнь. Среди многих средств получения информации чтение по-прежнему является одним из основных методов дающих знания. За последние десятилетия резко увеличился поток информации, необходимый человеку для его ......
Восприятие мира, искусства, медиа
Восприятие как глобальный процесс психологической, интеллектуальной и эстетической сфер деятельности человека приравнивается к самой жизни. В монографии освещены вопросы теории и методики развития художественного и медийного восприятия. Особое ......