Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие творческих способностей подростков средствами КДД

Маргарита Васильковская

Развитие творческих способностей подростков средствами КДД

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659551277
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

В монографии рассматриваются теоретико-практические аспекты развития творческих способностей детей подросткового возраста в творческих клубных объединениях учреждения дополнительного образования детей и юношества. Раскрываются формы и методы организации культурно-досуговой деятельности в клубном объединении,обобщается опыт работы профильной смены по развитию творческих способностей детей подросткового возраста "Школа руководителей проектов". Монография адресована студентам педагогических профессиональных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, аспирантам, всем, кто интересуется вопросами воспитания и дополнительного образования детей.
Теоретические аспекты и практический опыт культурно-досуговой деятельности подростков в клубном объединении

Посмотрите также...

Творческие способности будущих учителей

Творческие способности будущих учителей

В книге рассмотрены проблемы эффективного развития творческих способностей учителей в процессе профессиональной подготовки. Излагается историко-логический анализ проблемы развития творческих способностей личности. Основным условием ......

Социально-педагогическая организация досуга молодежи

Социально-педагогическая организация досуга молодежи

В монографии рассмотрены проблемы организации досуговой деятельности молодежи в образовательной системе России. Основанная на изучении состояния и тенденций развития досуговой деятельности применительно ко всему возрастному диапазону ......

Информационные технологии в развитии творческих способностей

Информационные технологии в развитии творческих способностей

Монография посвящена исследованию проблемиспользования информационных технологий в развитиитворческих способностей учащихся старших классов науроках гуманитарного цикла. Внимание к обучению иразвитию людей, обладающих гуманитарным типоммышления, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация