Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эльвира Николаева

Соотношение процентных ставок: индикатор макроэкономического состояния

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848423378
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

Данная работа посвящена исследованию соотношений процентных ставок в экономике в условиях глобализации, которые отражают существующие проблемы денежного рынка и денежно-кредитной политики, проводимой Центральными Банками в различных странах.В частности рассматриваются ставки по краткосрочным казначейским векселям, учетные ставки, ставки на межбанковском рынке, средние депозитные и средние кредитные ставки. Анализ проблем ведется путем сравнения разработанных показателей в России и основных финансовых центрах, таких как Европа и США. Полученные результаты говорят о том, что для России характерны следующие проблемы: неповоротливость государственного регулирования кредитного сектора, завышенность в совокупности кредитных ставок, относительно высокая средняя банковская маржа в России и др.
В условиях мирового финансового кризиса

Посмотрите также...

Деловые ожидания и монетарная политика

Деловые ожидания и монетарная политика

Центральные банки располагают широким набором инструментов для достижения целей монетарной политики. Вместе с тем, отсутствие доверия к политике макрорегулятора способно свести на нет любые эффективные действия. Особенно ярко прослеживается  ......

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

В книге разработаны теоретико-методологические положения в области финансового механизма пенсионной системы Российской Федерации, представлены предложения по совершенствованию процессов формирования и использования финансовых ресурсов в ......

Оценка влияния факторов на уровень финансовой устойчивости организации

Оценка влияния факторов на уровень финансовой устойчивости организации

Нестабильность развития всей экономической системы является наиболее яркой особенностью современного этапа рыночного типа хозяйствования. Стихийный характер экономических связей порождает неуверенность в непрерывности деятельности организаций в ......

Влияние монетарной политики Банка России на национальную экономику

Влияние монетарной политики Банка России на национальную экономику

Монетарная политика России не является совершенной и претерпевает в последние годы существенные изменения. Она испытывает несколько ключевых проблем: отсутствует эффективная система рефинансирования и эффективный механизм инфляционного ......

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

- Сущность и классификация финансовой устойчивости организации - Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации - Информационное обеспечение анализа финансовой устойчивости - Организация проведения анализа ......

Повышение финансовой грамотности

Повышение финансовой грамотности

Финансовая грамотность – это установки, знания и поведение населения в сфере денежных отношений. В работе обобщен наиболее интересный опыт реализации государственных и международных программ повышения уровня финансовой грамотности населения в ......

Финансовая стратегия компании: сфера слияний и поглощений

Финансовая стратегия компании: сфера слияний и поглощений

В монографии рассматриваются основы формирования финансовой стратегии компании в сфере слияний и поглощений. Освещаются в комплексе теоретические и практические аспекты сделок на рынке слияний и поглощений. Раскрываются современные тенденции на ......

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Монография посвящена новым производным инструментам - экзотическим опционам. В исследовании рассматриваются возможности хеджирования валютного риска с помощью экзотических опционов (сегменты рубль-доллар и рубль-евро), вопросы оценки ......

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Стратегический характер, масштабность, капиталоемкость и длительность реализации инвестиций в электроэнергетике актуализируют исследование проблемы формирования оптимального соотношения различных источников финансирования инвестиций в компаниях ......

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики финансовой работы с брендовой составляющей основного капитала. За рубежом управление активами в целом, нематериальными активами и их брендовой составляющей в частности – это развитая ......

Хроника пикирующей экономики

Хроника пикирующей экономики

В работе отмечены основные события на мировом финансовом рынке, начиная с 15 сентября 2008 года по наши дни. Из всех стран наиболее уязвимыми оказались наиболее развитые страны. Изложены антикризисные меры применяемые различными странами: ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация