Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Банки и заёмщики на российском рынке ипотечного жилищного кредитования

Михаил Шилов

Банки и заёмщики на российском рынке ипотечного жилищного кредитования

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847333364
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

С переходом российской экономики к рыночным отношениям проблема обеспечения граждан жильем особенно обострилась: на одного человека, в России приходится в среднем в два-три раза меньше жилой площади, чем в развитых странах. В современных условиях наиболее перспективной схемой решения жилищной проблемы представляется ипотечное жилищное кредитование. За 2008-2009 годы сумма предоставленных ипотечных кредитов возросла более чем в пять раз. В то же время нерешенными остаются некоторые проблемы, препятствующие расширению рынка ипотечного жилищного кредитования. Среди них особое место занимает проблема взаимодействия банков и заемщиков. Она заключается в недостаточной прозрачности процесса кредитования и информированности населения, а также высоком уровне трансакционных расходов заемщика по выбору и обслуживанию кредитных программ. В целях снижения уровня расходов физических лиц по приобретению жилья посредством ипотечного кредитования в работе обоснованы пути совершенствования взаимодействия банков и заемщиков.
Пути совершенствования взаимодействия

Посмотрите также...

Экспертная система для ипотечного кредитования, основанная на нечетких продукционных правилах

Экспертная система для ипотечного кредитования, основанная на нечетких продукционных правилах

Рассматривается возможность создания экспертной системы поддержки принятия решения в ипотечном жилищном кредитовании на основе нечетких продукционных правил. Для обработки правил с целью устранения проблемы пустых пересечений нечетких множеств, ......

Кредитование малого и среднего бизнеса

Кредитование малого и среднего бизнеса

Данная книга написана на основе работы в банках и на опыте кредитного консалтинга – оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования. Это первое и единственное в России издание, которое подробно ......

Квартира и ипотека. 50 хитростей покупки

Квартира и ипотека. 50 хитростей покупки

РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР° станет незаменимой РґР"СЏ тех, кто хочет приобрести квартиру РІ ипотеку. Р’ пошаговом руководстве содержится РІСЃСЏ необходимая ......

Кредитование малого бизнеса в России

Кредитование малого бизнеса в России

Сфера кредитования малого бизнеса в России сталкивается с рядом барьеров, препятствующих развитию данного перспективного направления. В рамках исследования проведен сравнительный анализ кредитных продуктов лидеров банковской отрасли, определены ......

Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Малый бизнес занимает особое место в экономике промышленно развитых стран и его успешное развитие в значительной степени зависит от обеспеченности предпринимателей финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. ......

Управление инвестиционными жилищными программами

Управление инвестиционными жилищными программами

В современных условиях одной из важнейших стратегических государственных задач является решение жилищной проблемы. Вопрос формирования рынка доступного жилья относится к числу приоритетных направлений социально-экономического развития страны. ......

Синдицированное кредитование vs корпоративные облигации в России

Синдицированное кредитование vs корпоративные облигации в России

Данная работа посвящена сравнению российских рынков синдицированного кредитования и корпоративных облигаций, в том числе в книге проводится сравнительный анализ основных преимуществ и недостатков данных инструментов финансирования, этапов ......

Развитие региональных ипотечных рынков

Развитие региональных ипотечных рынков

Проблема доступности жилья для России уже традиционна. В последние годы Правительством РФ была предпринята попытка преодоления этой проблемы, оформившаяся в национальный проект "Доступное и комфортное жилье – гражданам России". Оценивая эту ......

Инвестиционное кредитование в аграрной сфере: проблемы и пути решения

Инвестиционное кредитование в аграрной сфере: проблемы и пути решения

В условиях острой нехватки собственных источников финансирования инвестиционной деятельности, организации вынуждены привлекать заемные источники. В сельском хозяйстве эта ситуация еще более усугублена за счет отраслевых факторов. До сих пор на ......

Страховые отношения Министерства обороны РФ

Страховые отношения Министерства обороны РФ

Изменение социально-экономических условий хозяйствования, жизни населения в результате реформ в России привело к значительному возрастанию роли страхования в жизнедеятельности общества, государства и армии. Страхование - это отношения по защите ......

Синдицированное кредитование в крупных частных российских банках

Синдицированное кредитование в крупных частных российских банках

В данном исследовании крупные частные российские банки рассматриваются с позиции организаторов размещений публичных долговых инструментов для российских компаний. В качестве такого инструмента рассматривается синдицированный кредит. Крупные ......

Кредитование инвестиционных проектов в Российской Федерации

Кредитование инвестиционных проектов в Российской Федерации

В монографии рассмотрены законодательная база и теоретические основы долгосрочного кредитования в Российской Федерации, проанализированы статистические данные и основные макроэкономические показатели по кредитованию инвестиционных проектов, ......

Долгосрочное банковское кредитование в России: теория и практика

Долгосрочное банковское кредитование в России: теория и практика

Для обеспечения устойчивых темпов роста национальной экономики необходима модернизация ее реального сектора, что не представляется возможным без значительных инвестиций, которые может обеспечить банковская система, поскольку большинство ......

Очередность кредитования банком корпоративных заемщиков

Очередность кредитования банком корпоративных заемщиков

Кредитно-финансовая система это важнейшая структура рыночной экономики. Одно из ведущих направлений деятельности банка - кредитование реального сектора экономики, которому непременно сопутствует кредитный риск. Поэтому разработка теоретических и ......

Жилищный сектор экономики

Жилищный сектор экономики

В монографии исследуется система управления жилищным сектором экономики на протяжении всего процесса от ввода нового жилья в эксплуатацию до его обслуживания, а также взаимодействие жилищного сектора с энергетической отраслью. Жилищный сектор ......

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам ......

Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Рассматриваются проблемы и специфика банковского кредитования в РФ, состояние кредитования малого бизнеса, основные трудности в кредитовании малого предпринимательства. Предложены опробованные практические рекомендации по совершенствованию ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация