Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как сберечь или приумножить свои сбережения

Татьяна Гусева

Как сберечь или приумножить свои сбережения

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659232510
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

В книге анализируются с правовой и статистической точки зрения эффективность тех или иных видов инвестиций, которые может позволить себе обычный человек; называются преимущества и недостатки того или иного вида инвестиций, но выбор вида и стиля поведения автор оставляет за читателем. Особое внимание автор уделяет защите прав инвесторов, оформлению гражданско-правовых обязательств при разных видах вложений. Освещается налогообложение дохода от различного рода инвестиций. Книга предназначена для обычного человека, однажды задумавшегося об эффективности своих скромных сбережений.
Налогообложение дохода от инвестиций

Посмотрите также...

Бизнес на примере... Apple

Бизнес на примере... Apple

Книги этой серии рассказывают об известных компаниях и раскрывают секреты их успеха. В основе каждой книги - история выдающегося человека, основавшего свой бизнес, который в дальнейшем получил мировую известность. Автор доступным и понятным для ......

Гражданско-правовая природа лицензионного договора

Гражданско-правовая природа лицензионного договора

Данная книга - одна из первых монографий, написанных после вступления в силу части IV Гражданского кодекса Российской Федерации и посвященных исследованию гражданско-правовой природы лицензионного договора и определению его места в системе ......

Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера

Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера

Р’ этой РєРЅРёРіРµ представР"ены 50 реаР"ьных, законных Рё быстрых СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ заработать, имея РїРѕРґ СЂСѓРєРѕР№ тоР"СЊРєРѕ компьютер Рё доступ РІ Рнтернет. Вам ......

Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства. Проблемы теории и практики

Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства. Проблемы теории и практики

В монографии рассматриваются актуальные проблемы теории и практики гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за нарушения российского антимонопольного законодательства.Для научных работников, преподавателей, аспирантов и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация