Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Монетарная история России

Алла Полищук

Монетарная история России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659192180
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

Соавторы: к.э.н., советник РАЕН Полищук С.А. (гл.15,16), к.э.н.; доцент Трифонов А.Г. (гл.2,8). Монография рассматривает вопросы становления и закономерности генезиса монетарной системы, как в дореволюционный период, так и в современных условиях реставрации и развития рыночных отношений. Особое внимание уделено парадоксальному явлению преемственности государственно-ориентированной модели монетарной системы и актуальным вопросам ее трансформации в условиях кризисных явлений. Одной из положительных особенностей монографии является четкость, ясность формулировок, научная добросовестность, которая рождается в результате большой увлеченности своим делом ее авторов. Монография предназначена для научных работников, преподавателей высшей школы, аспирантов, магистрантов и студентов, изучающих дисциплину "История финансовой и денежно-кредитной систем". Исследование генезиса монетарной системы представляет интерес для широкого круга читателей, особенно для работников Центрального и коммерческих банков, а также Минфина РФ и аппарата Правительства РФ.
единство и обособление денежной и кредитной систем

Посмотрите также...

Анализ многокритериальных экономико-математических моделей

Анализ многокритериальных экономико-математических моделей

Монография посвящена одному из быстро развивающихся направлений современного системного анализа - многоцелевой оптимизации экономических систем. В книге анализируются свойства векторного критерия как модели целей экономических систем, ......

Гетерогенные агенты в монетарных моделях экономического роста

Гетерогенные агенты в монетарных моделях экономического роста

В работе предпринимается попытка проанализировать влияние отказа от наиболее распространённой в современных макроэкономических моделях гипотезы о репрезентативном потребителе на результаты модели. Главным мотивом использования гипотезы о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация