Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методы и модели оценки недвижимости

Лев Лейфер

Методы и модели оценки недвижимости

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659160707
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

Сборник содержит модели и методы определения рыночной стоимости объектов недвижимости на основе рыночных данных в условиях, когда данных недостаточно. С такой ситуацией сталкивается оценщик, когда ему требуется оценить недвижимость в отдаленных районах, на пассивных рынках, при оценке неликвидных, невостребованных объектов. В рамках доходного подхода оценщик сталкивается с подобными проблемами, когда определяются средние арендные ставки или рассчитывается коэффициент капитализации методом экстракции. С проблемой недостатка информации также зачастую сталкивается оценщик при оценке земельных участков. Сборник имеет выраженную практическую направленность. Помимо методов и алгоритмов оценки сборник содержит много практических примеров. Книга ориентирована на оценщиков, занимающихся оценочной деятельностью, на оценщиков - экспертов (в том числе судебных), работников залоговых отделов банков, а также преподавателей и студентов.
Оценка в условиях недостатка информации. Современные статистические технологии

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Предлагаются оригинальные гипотезы оценки бизнеса, новые подходы к решению задачи оценки, основанные на анализе параметров фирмы в неограниченном временном интервале и в условиях неопределенности с использованием математического моделирования ......

Методика выявление и оценки

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации(бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Управление недвижимостью

Управление недвижимостью

Эксперт в области инвестиций в недвижимость раскрывает секреты эффективного управления ею. Для широкого круга читателей....

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......

Стратегия компаний в сфере недвижимости

Стратегия компаний в сфере недвижимости

Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы ......

Оценка стоимости активов

Оценка стоимости активов

Приводятся основные принципы оценки стоимости компаний в разные периоды их жизненного цикла, что является важнейшим фактором экономического успеха в условиях свободного рынка. Для широкого круга читателей....

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

Экономика недвижимости. Учебник

Экономика недвижимости. Учебник

Учебник содержит базовые основы функционирования рынка недвижимости, методические и организационно-правовые технологии совершения различных сделок с земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками лесного фонда и другими ......

Недвижимость Inside

Недвижимость Inside

Книга рассказывает о состоянии рынка недвижимости в Москве. Автор детально анализирует типичные ситуации, возникающие при операциях с недвижимостью, дает конкретные рекомендации по решению связанных с ними проблем. Книга будет полезна как ......

Интеллектуальная обработка информации в области оценки недвижимости

Интеллектуальная обработка информации в области оценки недвижимости

В рыночных условиях стоимость имущества зависит от влияния различных факторов, тенденций и изменений в экономике и жизни общества в целом. Из всех существующих методов оценки недвижимости оптимальным в этом случае является метод сравнения, ......

Формула стоимости. Оценка стоимости компаний

Формула стоимости. Оценка стоимости компаний

Известно, что целью деятельности компании является повышение ее стоимости. Менеджеры постоянно уверяют своих инвесторов в том, что они управляют компанией на основе стоимости. Однако это не так. Существующие методы финансового анализа не ......

Особенности риэлторской деятельности

Особенности риэлторской деятельности

В последние годы рынок недвижимости стал активно развиваться. Его развитие связано в основном с двумя основными факторами. Во-первых, со строительством нового жилого фонда. Во многих крупных городах России в последние годы отмечается резкий ......

Кадастровая оценка земель жилой застройки малых и средних городов

Кадастровая оценка земель жилой застройки малых и средних городов

В настоящее время проблема повышения объективности кадастровой оценки земель малых и средних городов России является актуальной. Современная система оценки имеет ряд существенных недостатков, которые не позволяют обеспечить справедливость ......

Теория оценки

Теория оценки

В монографии нашли свое отражение анализ операции на рынке недвижимости; проблемы и реформирования оценочной деятельности; теория оценки и стоимости; методология оценки: модели, подходы и методы оценки имущества; традиционном заблуждении при ......

Рынок недвижимости

Рынок недвижимости

Рынок недвижимости является своеобразным индикатором уровня деловой активности в мегаполисе и одним из основных секторов инвестиционной активности. Важное место рынка недвижимости в экономике страны основывается как на его функции поддержки  ......

Определение рыночной стоимости объекта незавершенного строительства

Определение рыночной стоимости объекта незавершенного строительства

Оценка эффективности государственно-частного партнерства в строительстве объекта недвижимости может осуществляться путем определения рыночной стоимости такого объекта, строительство которого ведется за счет государственного и частного капитала. ......

Развитие методологии

Развитие методологии

Рынки доходной недвижимости, т.е. недвижимости как объекта инвестирования с целью получения устойчивых доходов в виде арендной платы и/или увеличения стоимости в течение длительного времени, восстанавливаются по всему миру после потрясений, ......

Инвестиции в "доходные дома"

Инвестиции в "доходные дома"

Почему столь популярный вид инвестиций в недвижимость в России рубежа XIX-ХХ веков не развивается в начале XXI века? Почему инвесторы не спешат вкладывать средства в строительство доходных домов? В чем отличие доходного дома как вида ......

Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование

Инвестиции в инфраструктуру. Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование

Без инвестиций в инфраструктуру невозможно представить себе функционирование общества, экономики, бизнеса, государства и его граждан. В книге описываются основные модели внебюджетного инвестирования в транспортные, социальные, медицинские, IT- и ......

Физико-химические основы оценки состояния объектов недвижимости. Монография.

Физико-химические основы оценки состояния объектов недвижимости. Монография.

Физико-химические основы оценки состояния объектов недвижимости. Монография....

Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. Учебник (+ СD)

Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. Учебник (+ СD)

Рассматривается широкий круг вопросов, связанных с оценкой стоимости ценных бумаг и бизнеса. Большое внимание уделено особенностям оценки вышеуказанных объектов с учетом изменений в гражданском законодательстве, законодательстве о рынке ценных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация