Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Наталья Кудреватых

Клиент-банк: проблема выбора

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783847302773
Книгопечатная продукция
Объем: 100 стр.

В работе дана характеристика банковского маркетинга в сфере предоставления услуг клиенту. На базе практического материала проведен анализ современного состояния банковского сектора РФ. Дана оценка деятельности банков г. Кемерово в области работы с клиентами, выявлены основные проблемы. По результатам анализа предложены мероприятия, направленные на совершенствование работы банков с клиентами. Работа рекомендуется для студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей и специалистов, занимающихся вопросами банков и банковской деятельности.
Теоретические и практические аспекты банковского маркетинга

Посмотрите также...

Технологии работы с трудными клиентами

Технологии работы с трудными клиентами

В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......

Структурный анализ экономики

Структурный анализ экономики

Раскрывается содержание структурного анализа экономики как базового метода познания социально-экономических закономерностей, явлений, изменений хозяйственной системы. В первой части книги исследуются место и роль структурного анализа в ......

Формирование механизма инновационно-стратегического развития строительных предприятий

Формирование механизма инновационно-стратегического развития строительных предприятий

В монографии на базе действующих в России законодательных и нормативных актов рассмотрен широкий круг вопросов, связанных со стратегией развития строительных предприятий на инновационной основе. В ней раскрыты сущность инновационной стратегии, ......

Организация денежно-кредитного регулирования: учебное пособие

Организация денежно-кредитного регулирования: учебное пособие

Рассматриваются теоретические основы денежно-кредитного регулирования как элемента государственного регулирования экономики – его сущность, основные концепции, конечные, промежуточные и операционные цели, методы и инструменты. Особое внимание ......

Мнение клиентов (сборник)

Мнение клиентов (сборник)

"В Грузии многие организации осознают важность мнения клиентов. они стараются узнать и учесть мнение потребителей. такие организации достигают гораздо большего успеха, чем те, для кого сегодняшний выигрыш и его показатель важнее и приоритетнее ......

Медицинское образование во Франции и Германии

Медицинское образование во Франции и Германии

В монографии обобщен и систематизирован опыт организации медицинского образования во Франции и Германии на современном этапе. Даны ответы на такие вопросы: как поступить на медицинский факультет в университетах Франции и Германии; какие ......

Корпоративное образование

Корпоративное образование

В монографии раскрывается сущность корпоративного образования, его цели и задачи, структура и содержание; анализируется становление и развитие системы корпоративных отношений; рассматривается корпоративная личность, основные факторы ее развития; ......

Вуз в оценке студентов

Вуз в оценке студентов

В монографии обобщен и систематизирован опыт зарубежных и отечественных университетов по решению одной из актуальных проблем управления образовательным процессом в вузе - оценке условий и качества подготовки со стороны студентов. Рассматриваются ......

Завоевание новых клиентов

Завоевание новых клиентов

В мире ничего не произойдет, если не состоится продажа. Легко согласиться, что это основа любого бизнеса. Однако не у всех мысль о том, чтобы заняться продажами вызовет прилив энтузиазма. "Плохая" новость состоит в том, что делать это все-таки ......

Учет и контроль в субъектах малого бизнеса. риск-ориентированный подход. Монография

Учет и контроль в субъектах малого бизнеса. риск-ориентированный подход. Монография

В монографии рассматриваются вопросы организации и методического обеспечения учета и контроля в системе управления субъектами малого бизнеса. Особое внимание уделено развитию управленческого учета, а также применению аналитических процедур в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация