Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие электронных денег в современной России

Глеб Мараренко

Развитие электронных денег в современной России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659547836
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

Работа посвящена становлению безналичного денежного оборота в Российской Федерации. Автор рассматривает классификацию, преимущества и недостатки электронных денег и особенности их применения в экономике России в настоящее время. Внимание акцентируется на причинах, породивших данные особенности, и социально-экономических последствиях сохранения настоящей структуры российского денежного оборота, с учетом сравнительного анализа денежной системы Российской Федерации и других стран. Кроме того выделен комплекс проблем, препятствующих развитию электронных денег, среди которых: доверие к эмитентам и их надежность, уровень развития инфраструктуры безналичных транзакций, защищенность механизмов оплаты электронными деньгами и важность роли наличных денег в современной российской экономике. Также в работе проанализированы основные модели решения данных проблем и общественные выгоды от их преодоления.
Рассмотрение безналичного денежного оборота в современной России, с анализом проблем и перспектив его развития

Посмотрите также...

Как купить и продать бизнес

Как купить и продать бизнес

Представлены стратегии, используемые преуспевающими предпринимателями для того, чтобы приобрести бизнес или обменять вложенные в него инвестиции на наличные деньги. Для широкого круга читателей....

Маленькая книжка, которая сохранит ваши деньги

Маленькая книжка, которая сохранит ваши деньги

Автор разъясняет практические принципы, лежащие в основе процесса управления деньгами, и показывает, как можно добиться существенных доходов за счет правильного сочетания в инвестиционном портфеле акций, облигаций, наличных денег, золота, ......

Секьюритизация банковских активов

Секьюритизация банковских активов

В работе предложена модель секьюритизации банковских активов (СБА), представляющую собой инновационную модель широкого спектра направленности при решении задач оптимизации банковских активов и снижения рисков. Выполнен анализ видов сделок СБА с ......

Секьюритизационный перелом

Секьюритизационный перелом

Книга посвящена установлению и изучению причин и следствий совокупности взаимосвязанных тенденций на мировых финансовых рынках, для обозначения которых используется понятие "секьюритизационный перелом". Переломный характер рассматриваемого ......

Система ипотечного жилищного кредитования в России

Система ипотечного жилищного кредитования в России

Монография посвящена целому комплексу базовых вопросов и проблем развития системы ипотечного жилищного кредитования РФ. В работе подробно рассмотрены основные элементы системы ипотечного жилищного кредитования, отражены все новейшие тенденции ......

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

Финансовый механизм пенсионной системы в Российской Федерации

В книге разработаны теоретико-методологические положения в области финансового механизма пенсионной системы Российской Федерации, представлены предложения по совершенствованию процессов формирования и использования финансовых ресурсов в ......

Депозитные операции коммерческого банка

Депозитные операции коммерческого банка

ОАО "Сбербанк России" – это универсальный коммерческий банк, лидер банковской системы России, основа ее стабильности и надежности, банк общенационального масштаба и лицо банковской системы России на международном рынке. В данной работе ......

Оценка влияния факторов на уровень финансовой устойчивости организации

Оценка влияния факторов на уровень финансовой устойчивости организации

Нестабильность развития всей экономической системы является наиболее яркой особенностью современного этапа рыночного типа хозяйствования. Стихийный характер экономических связей порождает неуверенность в непрерывности деятельности организаций в ......

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации

- Сущность и классификация финансовой устойчивости организации - Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации - Информационное обеспечение анализа финансовой устойчивости - Организация проведения анализа ......

Повышение финансовой грамотности

Повышение финансовой грамотности

Финансовая грамотность – это установки, знания и поведение населения в сфере денежных отношений. В работе обобщен наиболее интересный опыт реализации государственных и международных программ повышения уровня финансовой грамотности населения в ......

Финансовая стратегия компании: сфера слияний и поглощений

Финансовая стратегия компании: сфера слияний и поглощений

В монографии рассматриваются основы формирования финансовой стратегии компании в сфере слияний и поглощений. Освещаются в комплексе теоретические и практические аспекты сделок на рынке слияний и поглощений. Раскрываются современные тенденции на ......

Урочная самостоятельная работа студентов

Урочная самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов является наиболее важным фактором, обеспечивающим значительно большую эффективность процесса обучения.Эффективность самостоятельной работы студентов в процессе обучения во многом зависит от условий ее ......

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Экзотические опционы в управлении финансовыми рисками

Монография посвящена новым производным инструментам - экзотическим опционам. В исследовании рассматриваются возможности хеджирования валютного риска с помощью экзотических опционов (сегменты рубль-доллар и рубль-евро), вопросы оценки ......

Микрофинансовые организации в России и их роль для МП

Микрофинансовые организации в России и их роль для МП

Настоящая книга, в основу которой положены результаты диссертационной работы автора (2007 год), посвящена состоянию и перспективам развития малого предпринимательства в России и регионах, роли микрофинансовых организаций для развития малого ......

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Финансирование инвестиций в российских компаниях электроэнергетики

Стратегический характер, масштабность, капиталоемкость и длительность реализации инвестиций в электроэнергетике актуализируют исследование проблемы формирования оптимального соотношения различных источников финансирования инвестиций в компаниях ......

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики финансовой работы с брендовой составляющей основного капитала. За рубежом управление активами в целом, нематериальными активами и их брендовой составляющей в частности – это развитая ......

Сотрудничество субъектов РФ со странами Латинской Америки

Сотрудничество субъектов РФ со странами Латинской Америки

После распада Советского Союза регионы Российской Федерации получили право самостоятельного выхода на международную арену, что дало возможность развития политического и экономического сотрудничества. Активизация политических и экономических ......

Развитие международного туризма в России

Развитие международного туризма в России

Успех стран и территорий как туристских центров в новой реальности зависит от оперативного изменения способов ведения бизнеса. Опыт стран мира с развитым туристским сектором показывает, что планирование развития туризма необходимо вести не ......

Формирование российской модели корпоративного управления

Формирование российской модели корпоративного управления

В книге рассматриваются различные аспекты формирования и развития корпоративных отношений в России, их влияние на становление российской модели корпоративного управления. Анализируются институциональные проблемы формирования российской модели ......

Кадровое обеспечение АПК

Кадровое обеспечение АПК

Агропромышленный комплекс - это совокупность связанных между собой общественным разделением труда отраслей экономики, обеспечивающих производство продуктов питания и промышленных предметов потребления из сельскохозяйственного сырья. Для России и ......

Старт-ап по-русски

Старт-ап по-русски

Разговор в книге пойдет о создании и развитии бизнеса в России, о плюсах и минусах предпринимательства в условиях сегодняшней действительности. Книга является практическим руководством, цель которого - показать, что и как следует ......

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Активное использование информационных технологий в платежной сфере привело к появлению разнообразных специфических форм мошенничества, основанных на применении достижений современных ИТ. Мошенничество с банковскими картами, электронными деньгами ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация