Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интенсификация общественного производства.  Социально-экономические проблемы

В. Г. Гребенников, О. С. Пчелинцев, С. С. Шаталин

Интенсификация общественного производства. Социально-экономические проблемы

Издательство: Издательство политической литературы, 1987 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Книга представляет собой попытку комплексного анализа факторов и процессов интенсификации социалистической экономики. Наряду с источниками роста эффективности общественного производства в ней рассматриваются вопросы развития и углубления отношений социалистической собственности, совершенствования хозяйственного механизма, распределительных отношений и др. Значительное место уделено движущим силам интенсификации - ускорению научно-технического прогресса, повышению структурной сбалансированности народного хозяйства, взаимодействию отраслевого, территориального и программно-целевого планирования и управления. Некоторые положения, высказанные авторами в книге, носят дискуссионный характер.
Авторы книги - член-корреспондент АН СССР С.С.Шаталин и кандидаты экономических наук В.Г.Гребенников и О.С.Пчелинцев - ведущие специалисты Института экономики и прогнозирования научно-технического прогресса АН СССР, участники разработки Комплексной программы научно-технического прогресса СССР.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Посмотрите также...

Правовые и социально-психологические аспекты управления

Правовые и социально-психологические аспекты управления

Коллектив авторов знакомит хозяйственных руководителей с основными понятиями права, вопросами психологии и социологии конкретных социологических исследований на производстве....

Книга социально-экономическая

Книга социально-экономическая

Экономика рассмотрена с естественнонаучных и термодинамических позиций. Дано нормальное определение товара, денег, цены, стоимости, труда. Выведены фундаментальные законы рыночных и производственных отношений в форме дифференциальных уравнений. ......

Исследование социально-экономических и политических процессов. Практикум

Исследование социально-экономических и политических процессов. Практикум

Практическое приложение к курсу учебной дисциплины "Исследование социально-экономических и политических процессов", являющейся дисциплиной Государственного образовательного стандарта по специальности 061000 "Государственное и муниципальное ......

Экономическая теория. Часть 1. Социально-экономические системы

Экономическая теория. Часть 1. Социально-экономические системы

Новый образец учебного пособия является объёмной теоретической работой и фундаментальным учебником по политической экономии и экономической теории. В нём убедительно доказывается несостоятельность установившихся стереотипов догматического ......

Организация соцсоревнования в условиях интенсификации

Организация соцсоревнования в условиях интенсификации

Брошюра рассчитана на хозяйственных руководителей и организаторов производства, лекторов преподавателей и слушателей системы экономического образования....

Возмещение основных фондов в условиях интенсификации

Возмещение основных фондов в условиях интенсификации

В книге освещаются наиболее важные вопросы совершенствования форм и пропорций воспроизводства основных фондов в целом по народному хозяйству и по ряду важнейших его отраслей. Особое внимание уделяется повышению эффективности капитального ......

Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

Вашему вниманию предлагается книга "Культура управления социально-политическими и экономическими процессами". В монографии на основе методологии системного исследования предпринята попытка теоретического описания культуры управления ......

Модели социально-экономических процессов и социальное планирование

Модели социально-экономических процессов и социальное планирование

Модели социально-экономических процессов и социальное планирование...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация