Оксана Захарова
Этикет деловой и общегражданский. История и современность. Руководство для воспитанных людей
Издательство: Центрполиграф, 2015 г.
978-5-227-05861-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Манеры, вежливость, учтивость, умение вести себя в обществе были важны во все времена, и пусть со временем правила могли поменяться, значимость их осталась неизменной. Цель этой книги - познакомить читателя с основами бытового, в том числе праздничного, и делового этикета: культурой речи и поведения, искусством комплиментов и мастерством дискуссии, правилами застолья и сервировки, этикой служебных взаимоотношений и особенностями поведения на переговорах с представителями разных стран. Помимо норм современного этикета, значительное внимание в книге уделено старинным нормам поведения в обществе, приведены обширные фрагменты из книг XVIII и XIX веков соответствующей тематики, дающие хорошее представление об истории вопроса. Возможно, некоторые из описанных там правил вызовут улыбку, но многие актуальны и на сегодняшний день.
Посмотрите также...
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN, быть его гостем считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром. Практическое пособие
В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в ......
Развитие памяти по методикам спецслужб
Цитата "Ничто так не укрепляется старанием и ничто так не слабеет от нерадения, как память". Марк Фабий Квинтиллиан Для кого эта книга Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития ......
Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода
Не секрет, что успешная карьера зависит не только от качества работы, но и от соответствия принятым в компании стандартам. Однако есть общие правила, следуя которым вы сумеете вписаться в новый коллектив и быть на высоте в любой ситуации. Книга ......
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"
Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......
Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно
Цитата "Человек, не имеющий аргумента, - безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. ......
Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте
О чем эта книга: Хорошие манеры - важное вложение в ваше будущее: они позволяют чувствовать себя комфортно в любой ситуации, помогают обрести уверенность в себе и быстро сделать хорошую карьеру. В этой книге основательница Вашингтонской школы ......
Всё про этикет: полный свод правил светского и делового общения
Эта книга - прежде всего не "о манерах", она об оптимальной "модели поведения", в которой достоинство и вежливость имеют точный баланс и которая дает РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ. Хороший тон - удобно, эффективно, выгодно! Когда много вопросов: ДА или ......