Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркс К., Энгельс Ф.

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах (комплект из 42 книг)

Серия: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах
Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1954 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 25160 стр.

Первое издание Сочинений Карла Маркса и Фридриха Энгельса на русском языке, выпущенное по решению XIII съезда партии, явилось в свое время самой полной публикацией наследства основоположников марксизма.
Настоящее, второе издание, исправленное и отредактированное. В него включен ряд работ, не вошедших в первое, устранены неточности, допущенные в переводах.

1. Первый том сочинений Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные в 1839-1844 гг.
2. Второй том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с сентября 1844 года по февраль 1846: "Святое семейство или Критика критической критики". Ф. Энгельс "Положение рабочего класса в Англии".
3. В третий том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса входят "Тезисы о Фейербахе", "Немецкая идеология". Ф. Энгельс "Истинные социалисты".
4. Четвертый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с мая 1846 г. по март 1848 года: "Нищета философии", "Манифест коммунистической партии".
5. Пятый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с марта по ноябрь 1848 г.: "Требования Коммунистической партии в Германии", "Статьи из "Neue Rheinische Zeitung".
6. Шестой том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с ноября 1848 по июль 1849 года. Большую часть тома составляют "Статьи из "Neue Rheinische Zeitung".
7. Седьмой том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с августа 1849 по июнь 1851 года: "Классовая борьба во Франции с 1848 по 1850 г.", "Первый международный обзор", "Второй международный обзор", "Обращение Центрального комитета к Союзу коммунистов".
8. Восьмой том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с августа 1851 по 1853 гг.: "Возможности и перспективы войны Священного союза против Франции в 1852 г.", "Революция и контрреволюция в Германии".
9. Девятый том содержит статьи и корреспонденции, написанные с марта по декабрь 1853 года. 10. В десятый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса входят статьи, написанные с января 1854 по январь 1855 г. Подавляющее большинство этих статей было опубликовано в американской прогрессивной газете "New-York Daily Tribune".
11. В одиннадцатый том Сочинений К.Маркса и Ф.Энгельса входят статьи и корреспонденции, написанные с конца января 1855 по апрель 1856 года. 12. Двенадцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с апреля 1856 по январь 1859 года. Большинство этих статей было опубликовано в американской прогрессивной газете "New-York Daily Tribune".
13. Тринадцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с января 1859 по февраль 1860 года: "К критике политической экономии", "Перспективы войны в Европе".
14. Четырнадцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит цикл статей, написанных для прогрессивного буржуазного издания "Новая американская энциклопедия", и большое полемическое произведение "Господин Фогт".
15. В пятнадцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса входят произведения, написанные с января 1860 по сентябрь 1864 г.: первоначальный вариант экономического труда "Капитал".
16. Шестнадцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с сентября 1864 по июль 1870 г., со времени основания Первого Интернационала до начала франко-прусской войны 1870-1871 годов.
17. Семнадцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с июля 1870 по февраль1872 года: "Первое воззвание Генерального Совета Международного товарищества рабочих о Франко-прусской войне", "Второе воззвание Генерального Совета Международного товарищества рабочих о Франко-прусской войне".
18. Восемнадцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с марта 1872 по апрель 1875 года: "К жилищному вопросу".
19. Девятнадцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с марта 1875 по май 1883 года: "Критика Готской программы".
20. Двадцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса составляют произведения, написанные с 1873 по 1883 год: "Анти-Дюринг" и "Диалектика природы".
21. В двадцать первый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса входят произведений Энгельса, написанные с мая 1883 по декабрь 1889 года: "Происхождение семьи, частной собственности и государства".
22. Двадцать второй том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения Энгельса, написанные в 1890-1895 гг., в последние годы его жизни: "К критике проекта социал-демократической программы 1891 года".
23. Двадцать третий том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит первый том "Капитала" Маркса, а также все предисловия и послесловия.
24. Двадцать четвертый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит второй том "Капитала" Маркса.
25. Двадцать пятый том (часть I) Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит третий том "Капитала" Маркса.
26. Двадцать пятый том (часть II) Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит третий том "Капитала" Маркса: "Критика политической экономии".
27. Двадцать шестой том (часть I) Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит "Теории прибавочной стоимости" Маркса, образующие четвертый том "Капитала".
28. Двадцать шестой том (часть II) Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит "Теории прибавочной стоимости" Маркса, образующие четвертый том "Капитала" (часть вторая).
29. Двадцать шестой том (часть III) Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит "Теории прибавочной стоимости" Маркса, образующие четвертый том "Капитала" (часть третья).
30. Двадцать седьмым томом Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса открывается серия томов, содержание которых составляет переписка между основоположниками марксизма, а также их письма к разным лицам.
31. Двадцать восьмой том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит переписку между Марксом и Энгельсом, а также их письма к разным лицам за 1852-1855 годы.
32. Двадцать девятый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит письма основоположников научного коммунизма за 1856-1859 годы.
33. Тридцатый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит письма основоположников научного коммунизма за 1860-1864 годы.
34. Тридцать первый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит письма основоположников марксизма с октября 1864 по декабрь 1867 года.
35. Тридцать второй том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит письма основоположников научного коммунизма с января 1868 до середины июля 1870 года.
36. Письма Маркса и Энгельса, публикуемые в 33 томе Сочинений, были написаны с 20 июля 1870 г. по декабрь 1874 года.
37. Тридцать четвертый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит письма Маркса и Энгельса за 1875-1880 годы.
38. Тридцать пятый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит письма, написанные Марксом и Энгельсом с января 1881 по март 1883 года.
39. Тридцать шестой том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит письма Энгельса с апреля 1883 по декабрь 1887 года.
40. Тридцать седьмой том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит письма Энгельса за 1888-1890 годы.
41. В тридцать восьмом томе Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса публикуются письма Энгельса за 1891-1892 годы.
42. В тридцать девятом томе Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса публикуются письма Энгельса за последние два с половиной года его жизни - с января 1893 по июль 1895 года.
Издание второе.
Перевод с немецкого.

Посмотрите также...

К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах

К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах

Москва, 1948 год. Государственное издательство Политической литературы. Издательские переплеты с золотым тиснением. Сохранность хорошая. В сборник включены важнейшие произведения Маркса и Энгельса, освещающие все три составные части марксизма ......

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Сочинения в 50 томах (в 54 книгах + 3 указателя)

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Сочинения в 50 томах (в 54 книгах + 3 указателя)

Москва, 1954 год. Государственное издательство политической литературы. С иллюстрациями, картами. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Владельческие пометы на страницах 13-ти томов. Представленное издание представляет собой наиболее ......

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

Москва - Ленинград, 1929 - 1930-е гг. Государственное издательство. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. В комплекте отсутствует 20-ый том, который не был издан и 2-я часть 13-го тома. Собрание сочинений отражает весь комплекс идей, ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. (комплект из 2 книг)

Экономические рукописи 1857-1861 гг. (комплект из 2 книг)

Вниманию читателей предлагается книги, содержащие экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация