Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Совершенствование управления народно-хозяйственным комплексом

Б. П. Карпенко

Совершенствование управления народно-хозяйственным комплексом

Серия: Новое в жизни, науке, технике
Издательство: Знание, 1986 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

В брошюре рассматриваются новые косвенные сдвиги в управлении народным хозяйством, направленные на реализацию требований XXVII съезда КПСС в области развития экономики. Особое внимание уделяется дальнейшему совершенствованию хозяйственного механизма в условиях интенсификации и повышения эффективности производства.

Брошюра рассчитана на хозяйственных руководителей и организаторов производства, лекторов, преподавателей и слушателей народных университетов и сист6емы экономического образования.

Посмотрите также...

Организация управления в чрезвычайных ситуациях

Организация управления в чрезвычайных ситуациях

Брошюра посвящена одной из остроактуальных проблем социально-экономического и научно-технического развития - предотвращения сокращения риска возникновения, а также масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, обусловленных технологическими и ......

Расширение хозяйственной самостоятельности предприятий

Расширение хозяйственной самостоятельности предприятий

Анализируется практика реализации мер по расширению самостоятельности основных производственных звеньев народного хозяйства. Раскрывается логика перехода от эксперимента в промышленности к полному хозяйственному расчету, самоокупаемости и ......

Экономические рычаги управления научно-техническим прогрессом

Экономические рычаги управления научно-техническим прогрессом

Брошюра рассчитана на хозяйственных руководителей и организаторов производства, лекторов преподавателей и слушателей системы экономического образования....

Культура управления современным производством

Культура управления современным производством

Брошюра рассчитана на хозяйственных руководителей и организаторов производства, лекторов преподавателей и слушателей системы экономического образования....

Хозяйственная самостоятельность и ответственность

Хозяйственная самостоятельность и ответственность

Автор на конкретных материалах показывает опыт реализации решений партии и правительства по расширению прав производственных объединений (предприятий), развитию демократических начал в управлении. В брошюре представлены также основные результаты ......

Перестройка управления материально-техническим обеспечением

Перестройка управления материально-техническим обеспечением

В брошюре рассматривается содержание процессов управления материально-техническим обеспечением, обосновывается необходимость перестройки управления экономикой, обосновывается необходимость снабжения и сбыта в новых условиях хозяйствования, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация