Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История политической экономии в связи с историей хозяйственного быта: С древнейших времен до конца XIX века

Левитский В.Ф.

История политической экономии в связи с историей хозяйственного быта: С древнейших времен до конца XIX века

Серия: Академия фундаментальных исследований: история
Издательство: Либроком, 2015 г.
978-5-397-04933-7
Книгопечатная продукция
Объем: 498 стр.

В книге отечественного экономиста В.Ф.Левитского представлен очерк истории политической экономии в связи с историей хозяйственного быта, начиная с древнейших времен и до конца XIX столетия. Автор дает подробную характеристику экономических воззрений и прослеживает развитие народного хозяйства в античном мире (Греции и Риме), в эпоху Средневековья и Нового времени.

Книга, написанная почти сто лет назад (первое издание вышло в 1914 г.), будет полезна историкам, в том числе историкам экономики, а также политологам, обществоведам, философам и всем заинтересованным читателям.
Стереотипное издание.

Посмотрите также...

Питейные сборы и акцизная система в России. Опыт сравнительного исследования главнейших результатов акцизной системы и ее значения для государства, казны и населения

Питейные сборы и акцизная система в России. Опыт сравнительного исследования главнейших результатов акцизной системы и ее значения для государства, казны и населения

В настоящей книге рассматриваются питейные сборы в России, их размеры и способы взимания, а также государственные доходы от этих сборов; описывается развитие откупной и акцизной систем, история питейных заведений, цены на вина и масштабы их ......

Наша торговля и промышленность в старину и ныне (исторические очерки). Торговля предметами

Наша торговля и промышленность в старину и ныне (исторические очерки). Торговля предметами

Книга рекомендуется историкам, экономистам, этнологам, обществоведам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей России....

История обособления торгового права

История обособления торгового права

Книга рекомендуется историкам, в том числе историкам экономической мысли и историкам права, а также юристам, экономистам, обществоведам и широкому кругу читателей, интересующихся историей экономики и права....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация