Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ник Билтон

Инкубатор Twitter. Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства

Издательство: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2015 г.
978-5-389-08314-1
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

История создания Twitter и история отношений ее основателей - четырех друзей-программистов - Эвана Уильямса, Биза Стоуна, Джека Дорси и Ноа Гласса неразрывно сплелись в этой книге. Вы узнаете, как возник стартап, выросший в миллиардный бизнес, и как менялись отношения его создателей, стремительно разбогатевших и ставших знаменитыми.
Ник Билтон создал живые и яркие портреты технарей, случайно изменивших мир и многое узнавших о нем за годы совместной работы. Книга написана на основе тысяч документов и сотен часов интервью с самими создателями Twitter, их друзьями и знакомыми, настоящими и бывшими сотрудниками компании.

Посмотрите также...

Sony. Сделано в Японии

Sony. Сделано в Японии

Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Цитата "Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост."  ......

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Цитата "В истории Goldman Sachs немало загадок, но самая большая тайна в том, как банку удается год за годом - и в хорошие, и в плохие времена - получать огромную прибыль, не выдавая почти никому своих секретов". Уильям Д. Коэн О чем книга ......

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Цитата "Это чудо, что в стране случился "Яндекс". Важно его не поломать, и мы несем ответственность за это". Аркадий Волож О чем книга "Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. ......

К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......

Манифест свободы

Манифест свободы

Сегодня Америка стоит перед серьезным выбором: отказаться от принципов, заложенных в ее Конституции и Декларации независимости отцами-основателями Соединенных Штатов, или стать социал-демократией европейского типа. Стив Форбс и Элизабет Эймс ......

Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google? Коварные вопросы, головоломки в стиле дзэн, предельно сложные задачи и другие сбивающие с толку приемы. Паундстон У.

Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google? Коварные вопросы, головоломки в стиле дзэн, предельно сложные задачи и другие сбивающие с толку приемы. Паундстон У.

Теперь вы точно знаете, как отбирают людей в Google! А ведь ходят слухи, что именно в этой компании работают самые умные люди планеты. И именно поэтому Google - вне конкуренции. Уильям Паундстоун написал блестящее руководство, как успешно ......

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Цитата "Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные ......

Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций

Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций

Цитата "Перерасход средств на строительство нового международного аэропорта в Денвере, открытого в 1995 году, достиг почти 200% от планировавшихся $5 млрд, а пассажиропоток в год открытия составил только половину от проектируемого. …В успех ......

Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценивает его долю в Facebook в $4 млрд. История ......

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий; как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик ......

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде ......

The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon

The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon

Эта книга – история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из ......

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

О чем эта книга Благодаря Джонатану Айву и его плодотворному сотрудничеству с Джобсом на свет появились культовые продукты Apple: iMac, iPhone, iPod и iPad. Эти проекты не только сделали Apple состоятельной компанией, но и изменили целую ......

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль ......

Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию

Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию

Книга, которую вы держите в руках, не очередная "история успеха". Это эмоциональное повествование, по драматизму сравнимое с приключенческим романом, о дружбе, прошедшей через череду предательств и переросшей в идейную, принципиальную вражду. ......

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ......

Тайная логика организационного устройства компании

Тайная логика организационного устройства компании

Многие руководители знают сколь силен иногда соблазн поверить в очередную новую фишку менеджмента, в то, что "5 простых шагов" и "8 безотказных правил" решат все проблемы компании, а избавление от чрезмерного количества менеджеров спрямит и ......

Сила наблюдательности. Что замечают лучшие лидеры

Сила наблюдательности. Что замечают лучшие лидеры

Хотите научиться видеть больше остальных? Уметь замечать и анализировать даже мелкие детали - то, что под силу только настоящим лидерам? Это реально! Макс Базерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по поведенческой психологии, ......

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Цитата: Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать. О чем книга Это книга о ......

Феномен ZARA

Феномен ZARA

О чем книга: Эта книга - история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области моды и производства одежды. За всем этим один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел совершить ......

Бизнес в стиле Ж***. Личный опыт предпринимателя в России

Бизнес в стиле Ж***. Личный опыт предпринимателя в России

Цитата Кризис не навсегда, а предпринимательский опыт и знание отрасли - ваши наиболее ценные активы. Они останутся с вами навечно! О чем книга Реальный бизнес далек от того, чтобы быть непрерывным путем от успеха к успеху. Неудачи и ......

Инноваторы

Инноваторы

"Инноваторы" - история о разных этапах цифровой революции и людях, без которых не было бы ни компьютеров, ни интернета: от Ады Лавлейс, дочери лорда Байрона, первой нащупавшей принципы компьютерного программирования, до Билла Гейтса, Алана ......

Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter

Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter

О чем книга: Эта книга покажет, как делать то, что нравится. Креативный директор компании, Биз Стоун, на собственном примере научит вас не бояться рисковать и расскажет о принципах, которые помогут вам добиться успеха. Стив Джобс бросил ......

Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов

Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов

О чем книга О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных ......

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......

Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие

Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие

Мы все время куда-то спешим, нам постоянно не хватает времени. Решение проблемы - в правильной расстановке приоритетов, считает автор этой книги Ли Кокерелл. В течение 10 лет он курировал работу 20 фешенебельных отелей, 4 крупных парков ......

Реклама. Игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях

"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: ......

Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера

Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера

Клише о том, что Стив Джобс был наполовину гением, а наполовину засранцем, во многом основано на его поступках в течение девяти лет его первого пребывания в Apple. Именно в эти годы наиболее ярко проявились его самые сильные и самые слабые ......

Илон Маск. "Никогда не сдамся"

Илон Маск. "Никогда не сдамся"

Книга представляет собой сборник высказываний Илона Маска, предпринимателя, инженера-изобретателя, инвестора и визионера, - яркой и противоречивой звезды XXI века. Цитаты из публичных выступлений, писем и интервью Маска позволяют проследить ......

Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир

Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир

Компания, история которой началась в тесной квартире учителя английского языка, а спустя всего десять лет после основания она достигла показателей продаж, значительно превышающих результаты "eBay" и "Amazon", вместе взятых. Компания, сумевшая ......

Путь Lenovo

Путь Lenovo

В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения ......

Как я создал Walmart

Как я создал Walmart

Сэм Уолтон - несомненно, король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Walmart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о ......

Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Цитата Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный ......

Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов

Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов

В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и ......

Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна

Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна

Основываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги "Путь Samsung" создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в ......

Самый богатый человек из всех, кто когда-либо жил

Самый богатый человек из всех, кто когда-либо жил

Состояние этого человека сегодня составляло бы 200 миллиардов долларов СШАЯкоб Фуггер. Немецкий простолюдин, чей ум и невероятные деловые способности изменили ход европейской истории.Человек, который изобрел финансовые отчеты и учредил первую в ......

Бизнес для панков. Наплюйте на все правила по примеру BrewDog

Бизнес для панков. Наплюйте на все правила по примеру BrewDog

Современный бизнес – это не матерые дельцы в душных залах заседаний. Это обычные люди не из робкого десятка, способные делать неординарные вещи и мыслить на перспективу. За последние несколько лет подход к делу радикально изменился, и теперь ......

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Nike - один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании - Фил Найт - один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. 50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние ......

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица

Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon.Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2019 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация