Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ВПК СССР.  Темпы экономического роста,  структура,  организация производства,  управление

Н. С. Симонов

ВПК СССР. Темпы экономического роста, структура, организация производства, управление

Серия: Холодная война
Издательство: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2015 г.
978-5-91244-122-6
Книгопечатная продукция
Объем: 504 стр.

Симонов Николай Сергеевич, 1959 г.р., доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН.
На основании впервые вовлеченных в научный оборот "рассекреченных" документов федеральных архивов (ГАРФ, РГАСПИ, РГАНИ и РГАЭ) автор по-новому поставил ряд проблем социально-экономической истории СССР. Раскрыта структура и доказан реальный масштаб советского военно-промышленного производства, дано объяснение деформирующего влияния военных расходов на экономику страны.
Актуальность темы со времени выхода 1-го издания ничуть не умалилась. Она по-прежнему определяется задачами конверсии, диверсификации и модернизации российской промышленности, исторически обусловленной высоким уровнем концентрации научно-технического потенциала и основных производственных фондов для удовлетворения потребностей обороны страны.
2-е издание, дополненное и исправленное.

Посмотрите также...

Экономика

Экономика

В наше время знать экономику необходимо каждому - и не только чтобы не прослыть невежей, но и потому, что знание экономики позволяет лучше понимать происходящие в мире события, даже такие, которые на первый взгляд кажутся далекими от экономики, ......

Мир-система Модерна. Том 1. Капиталистическое сельское хозяйство и истоки европейского мира-экономики в XVI веке

Мир-система Модерна. Том 1. Капиталистическое сельское хозяйство и истоки европейского мира-экономики в XVI веке

"Мир-система Модерна" - фундаментальный труд американского социолога Иммануила Валлерстайна. Научная репутация этой книги, предлагающей оригинальную концепцию возникновения и развития мировой капиталистической экономики, сопоставима с ......

Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

В книге известного австралийского экономиста Джона Куиггина предлагается критический анализ системы экономических и политических идей ("великое смягчение", гипотеза эффективного рынка, теория динамического стохастического общего равновесия, ......

Очерки истории банковской системы Росcии. 1988-2013 гг.

Очерки истории банковской системы Росcии. 1988-2013 гг.

Рассматривается объективно-исторический процесс становления и развития банковской системы России в широком смысле этого понятия, а именно: как совокупности банков, банковской инфраструктуры, банковского законодательства и банковского рынка. На ......

Российская деревня на историческом перепутье

Российская деревня на историческом перепутье

Предлагаемая монография представляет собою первый опыт комплексной характеристики российской деревни на рубеже XIX-XX в. В ней рассматривается широкий круг проблем: состояние сельского хозяйства, аграрный рынок, проблема товарности и доходности ......

В поисках энергии. Ресурсные войны, новые технологии и будущее энергетики

В поисках энергии. Ресурсные войны, новые технологии и будущее энергетики

Цитата"Теракты 11 сентября фактически не отразились на ценах на нефть. Даже в 2004 г. ожидания были таковы, что при существующей рыночной конъюнктуре цены и дальше будут оставаться в этом "умеренном" диапазоне. Однако за следующие четыре года, с ......

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

В данном издании представлены две работы В.А. Мау, посвященные экономической политике и роли государственного регулирования в России и СССР с середины XIX до середины XX века - от реформ Александра II до реформы А.Н. Косыгина.В работе "Реформы и ......

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Данное издание посвящено экономико-политическим проблемам посткоммунистической трансформации России. Две работы, составляющие эту книгу, были написаны во второй половине 1990-х годов."Экономика и власть: политическая история экономической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация