Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психология управленческой деятельности.  Изменение подходов

Н. Г. Милорадова, А. Д. Ишков

Психология управленческой деятельности. Изменение подходов

Издательство: МГСУ, 2014 г.
978-5-7264-0968-9
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Дана характеристика психологических аспектов изменения технологий управления, вызванных переходом к постиндустриальному способу производства. Использованы результаты многолетней научно-исследовательской работы, проводимой на кафедре психологии Московского государственного строительного университета.

Для исследователей психологических аспектов технологий управления, специалистов по управлению персоналом, руководителей, заинтересованных в повышении эффективности управленческой деятельности, а также студентов и аспирантов по направлению полготовки "Менеджмент".

Посмотрите также...

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В книге, основанной на курсе лекций, прочитанных в Российском государственном университете нефти и газа им. И.М.Губкина, обсуждаются основные вопросы теории управления предприятием. Рассматриваются также разделы, связанные с управлением ......

Профессиональная этика в деловой прессе

Профессиональная этика в деловой прессе

Истинный профессионализм в журналистике невозможен без глубоко продуманных, теоретически осмысленных профессиональных этических норм и стандартов. В предлагаемом исследовании на основе существующих знаний в этой сфере осмысливается богатый ......

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка: досье на партнера

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка: досье на партнера

Книга известного практикующего эксперта в области визуальной психодиагностики и графологического психоанализа В.Тараненко "Непродуктивная психология, или Бомба для директора" приоткроет секреты взаимоотношений в бизнесе. В ней проанализированы ......

15 законов роста

15 законов роста

Автор представляет разработанные им 15 законов личностного роста, которые способны помочь вам выработать правильный психологический настрой, лучше разобраться в своих достоинствах, понять, какие страсти движут вами, узнать свое призвание и ......

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно ......

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, лауреат книжной премии рунета 2013 года в категории "Лучшая бизнес-книга", совокупный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация