Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гарр Рейнольдс

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-426-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

О чем эта книга
Книга научит создавать презентации, безупречные по дизайну и содержанию.
Чтобы создать выдающуюся презентацию, нужно прорваться через шум и завладеть вниманием аудитории. Большинство презентаций, перегруженных сложными графиками и текстом, который спикеру приходится читать, для этого не подходят. Вы сможете добиваться впечатляющего эффекта от своих выступлений, если будете использовать правильный дизайн слайдов.
Известный специалист по презентациям Гарр Рейнольдс в новом издании своей книги рассказывает, как создавать впечатляющие презентации с любым контентом - текстом, видео, данными, изображениями.
Простые и сбалансированные слайды, которые вы сможете создавать с помощью рекомендаций из этой книги, помогут вам грамотно и кратко преподносить любую информацию и поддерживать постоянный контакт с аудиторией на протяжении всего выступления.

Для кого эта книга
Это книга для всех, кому нужно делать презентации и уметь убеждать любую аудиторию.

Цитаты из книги

Гвоздь программы
Самое главное, что нужно понимать, выступая перед аудиторией: гвоздь программы - это вы. Эти люди пришли сюда, чтобы послушать вас, а не посмотреть на слайды. Презентация нужна для того, чтобы дать аудитории визуальный образ, а затем дополнить его текстовыми деталями. Это должно быть весело!

Шрифт
Хотя аудитория воспринимает шрифт на слайде как текст, который нужно читать, его форма, размер, цвет и текстура оказывают влияние на чувства, воспринимаемые зрителями. В некоторых случаях шрифт на слайде или странице - чисто визуальный элемент, служащий лишь иллюстрацией. При создании презентации мы заинтересованы в самом эффективном и гармоничном применении шрифта для оформления ясного, сильного и запоминающегося послания.

Просто
Простота - ключ к эффективному применению текста в ваших презентациях. Основной принцип простоты - исключение неважного. Добавление лишних декоративных элементов часто приводит к тому, что иллюстрация становится беспорядочной, и это ослабляет значимость текста. Вы можете пользоваться несколькими приемами для упрощения и избавления от хаоса.

1 + 1
Рисунки могут повысить узнавание и запоминаемость, а совмещенные с текстом, они могут использоваться для усиления послания - при этом и рисунок, и текст должны нести одно и то же послание. Фотографии сильны сами по себе и могут применяться для создания собственного рассказа, но, когда мы совмещаем их с текстом, можем несколько изменить их значение.

Один слайд - одна мысль
Даже если на слайде достаточно места для большого объема информации, помните - он должен выражать только одну мысль. Так вы даете зрителю время обдумать и "впитать в себя" ваши слова, а это главное условие хорошей коммуникации.

Слишком много текста
Зрение - одно из важнейших человеческих чувств. Именно поэтому сообщения, содержащие иллюстрации, привлекают к себе больше внимания и лучше понимаются и запоминаются. В большинстве сегодняшних презентаций слишком много текста.

Посмотрите также...

Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом

Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом

Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры ......

Дизайн для недизайнеров

Дизайн для недизайнеров

Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет о визитных карточках, фирменных бланках и ......

1000 упаковок

1000 упаковок

Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для ......

Современная реклама

Современная реклама

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......

Rework.Бизнес без предрассудков

Rework.Бизнес без предрассудков

Эта книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой ......

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов

Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов

Цитата "Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для 1-10 человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная ......

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы

Цитата "Дэвид Сиббет - отец визуальной фасилитации. Эта книга показывает нам совещания такими, какими их видит сам автор. Для него это способ понять, что же люди думают на самом деле. Техники, описываемые в книге, помогут вам стать более ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи (+ CD)

Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи (+ CD)

Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт? Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные ......

Deadline. Роман об управлении проектами

Deadline. Роман об управлении проектами

Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

О чем эта книга О выступлениях без подготовки. В книге дается пошаговая методика для импровизационных выступлений, основанная на исследованиях успешных ораторов, политиков и актеров. Фишка книги Высокая концентрация полезности: при небольшом ......

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

О чем эта книга? Это великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок (или скетчей). Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию. В книге вы ......

Как писать так, чтобы вам доверяли

Как писать так, чтобы вам доверяли

О чем книга Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США. Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет работавшие с Дэвидом Огилви в Ogilvy & Mather, поставили перед собой ......

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В ......

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в ......

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Визуализация в бизнесе – это умение представить данные в таком виде, который позволит их быстро анализировать, эффектно подавать, ну и конечно, применять в жизни. Прочитав эту книгу, вы научитесь собирать и форматировать информацию, создавать на ......

Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем

Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем

В этой книге автор бестселлера "Визуальное мышление" рассказывает, как внедрить в ежедневную практику эффективную методику передачи информации с помощью картинок. Все инструменты визуального мышления здесь показаны в действии. Используя их, вы ......

С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры

С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры

Эта книга - сборник увлекательных очерков, в которых под разными углами рассматриваются природа дизайна и суть работы дизайнера. Автор рассказывает о дизайне в промышленности и моде, о графическом и интерьерном дизайне, а также о дизайне, или ......

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......

Эссенциализм. Путь к простоте

Эссенциализм. Путь к простоте

О чем эта книга Книга поможет расставить приоритеты в жизни и расскажет, как делать меньше, а добиваться большего. Вам кажется, что вы работаете слишком долго, а успеваете слишком мало? Вы постоянно заняты, но совсем не продуктивны? Вы ......

Думай в других форматах

Думай в других форматах

О чем книга: Чтобы понять мир, мы полагаемся на предположения, модели, которые авторы книги называют "форматами". Если мы их не осознаем, то можем не замечать риски и возможности. С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ......

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу

Дизайнеры очень любят рассказывать о полете своей мысли и источниках вдохновения, но они гораздо менее открыты, когда речь заходит о таких важных вопросах, как найти заказы, как определить расценки и что делать, когда клиент отказывается от ......

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

О чем книга Любая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того чтобы выработать ......

Скетчбук, который научит вас рисовать!

Скетчбук, который научит вас рисовать!

О чем эта книга Всегда мечтали научиться рисовать? Эта книга - ваш шанс. Преподаватель Робин Ланда воплотила полноценный университетский курс рисования в яркой и стильной книге, которую так и хочется изрисовать своими собственными рисунками и ......

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

О чем эта книга Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля? В обновленном издании своей книги ......

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......

Нарушай правила! И еще 45 правил гения

Нарушай правила! И еще 45 правил гения

О чем эта книга Для большинства людей гений - это человек с гигантским IQ, скажем 140 и выше. Это упрощение. Гений - нечто большее, как, впрочем, и меньшее. Чтобы стать гением, достаточно IQ, равного 125. Но помимо интеллекта вам потребуется ......

Переговоры. Полный курс

Переговоры. Полный курс

Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди ......

Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов

Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов

Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ......

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......

Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel

Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel

Казалось бы, термин "большие данные" понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ......

Дизайн. Книга для недизайнеров

Дизайн. Книга для недизайнеров

"Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, как ее исправить. Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером. Но я ручаюсь, что ......

Книга диаграмм. Визуальное решение задач в бизнесе и карьере

Книга диаграмм. Визуальное решение задач в бизнесе и карьере

Бешеный темп современной жизни требует от нас мгновенного принятия решений. В то время как в мире все усложняется, нам необходимо упрощать информацию, чтобы быстрее справляться с трудными задачами и выгодно продавать свои идеи. Ученые, ораторы, ......

Увидеть решение. Визуальные методы управления бизнесом

Увидеть решение. Визуальные методы управления бизнесом

"Если вы молоды и уже знакомы с визуальными медиа, вам будет полезно услышать от такого опытного практика визуализации, как я, о том, что лучше всего работает в организациях у разных лидеров. Если вы опытный лидер с собственным "исполнительским ......

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и ......

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......

9 техник сторителлинга

9 техник сторителлинга

Организационный сторителлинг - мощный инструмент руководства и изменения стиля менеджмента. Он усиливает ваше влияние как лидера. Знание того, какую историю рассказать и как ее подать, наделяет вас и вашу организацию колоссальным влиянием и ......

TED Talks. Слова меняют мир. Первое официальное руководство по публичным выступлениям

TED Talks. Слова меняют мир. Первое официальное руководство по публичным выступлениям

Вы держите в руках новое руководство по действительно эффективному общению. Каждый, кто сталкивается с необходимостью доносить до окружающих свои идеи, участвовать в презентациях, выступлениях и публичных мероприятиях, просто обязан прочесть эту ......

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

О книгеСотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация