А. Б. Шатилов, А. С. Никитин, С. Н. Муляр, Д. С. Вечернин
GR для малого и среднего бизнеса
Издательство: Проспект, 2015 г.
978-5-392-18105-6
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
Книга "GR для малого и среднего бизнеса" адресована широкому кругу читателей: бизнесменам, чиновникам, сотрудникам общественных организаций, специалистам в области связей с общественностью и взаимодействия бизнеса и власти, а также студентам, аспирантам и научным сотрудникам.
В первой части читатель познакомится с историей современного периода взаимодействия власти и малого и среднего бизнеса. Часть вторая поможет разобраться с основными технологиями взаимодействия власти и бизнеса. Третья часть посвящена актуальным вопросам GR на муниципальном и региональном уровне. Завершают книгу практические кейсы от специалистов по взаимодействию бизнеса и власти.
Посмотрите также...
Процессы принятия управляющих решений, мотивированных интересами
Рассматривается проблема принятия управляющих решений в классе систем, в которых цель управления экзогенно не задана и формируется внутри системы на основе интересов. Развивается методология формализации и решения проблемы, основанная на ......
Культура как фактор национальной безопасности
Основная мысль книги состоит в утверждении невозможности осуществлять созидательный пафос политической и социальной жизни вне принципов и рекомендаций культуры....
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых ......
Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса
В книге обосновывается теория управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса на основе выявления исторических закономерностей развития финансового менеджмента, проводится систематизация применяемых разными компаниями ......
Автономные округа в составе края, областей. Феномен "сложносоставных субъектов Российской Федерации"
В монографии впервые в отечественной конституционно-правовой науке комплексно исследованы так называемые "сложносоставные субъекты Российской Федерации" в контексте общетеоретической, исторической и сравнительно-правовой перспектив. Автором ......
Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы
В монографии рассматриваются проблемы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы на этапе системной трансформации. Через призму опыта отдельных стран ЦВЕ анализируются формы и ......
Реклама в СМИ: история, технология, классификация
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех ......
Малый бизнес. Настольная книга предпринимателя и бухгалтера малого предприятия
Данная книга представляет собой переработанное и дополненное учебное пособие "Малое предпринимательство: организация, экономика, управление", выпущенное в 2009 г. Необходимость нового издания вызвана повышенным спросом со стороны начинающих и ......
Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра
Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам ......
Политические технологии. ПР и реклама
Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг
В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в ......
Защита финансовых интересов государства. Противодействие фирмам-однодневкам и уклонению от уплаты налогов
В нашей стране ежедневно регистрируется около 1500 юридических лиц. Из них, по мнению большинства специалистов, более 60% являются созданными без намерения осуществлять законную предпринимательскую деятельность. Наследие лихих 90-х в виде ......
Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США
В научно-практическом пособии рассматриваются ключевые этапы развития института публичного кредита в России и США как в теории, так и в законодательстве обозначенных стран. Помимо прочего, в работе анализируется общетеоретические аспекты, как, ......
Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета
Разработка программно-целевого бюджета опирается на проект ПРООН "Гендерные бюджеты в России", выполненный под руководством автора в 2005-2008 гг. В нем обоснована национальная форма гендерного бюджета в виде социальной экспертизы бюджетной ......
Современные коммуникационные технологии в бизнесе
Данная книга позволяет взглянуть на роль и значение современных информационно-коммуникационных технологий с позиции бизнеса. В ней впервые системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых ......
Инновационная парадигма XXI.
В монографии излагается система взглядов на процессы инновационного развития, основанная на концепции постиндустриального общества. Исходя из базовой посылки - преобладания интеллектуального труда над индустриальным, - проанализированы проблемы ......
101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя
Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......
Взаимодействие органов власти и промышленной корпорации. Форматы, механизмы и технологии
В монографии рассматривается комплекс взаимоотношений между крупным бизнесом и властью, складывающихся в ходе реализации институциональных функций федеральных, региональных и местных органов власти и крупной бизнес-структуры (корпорации). Автор ......
Малое предпринимательство. Понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя
В справочном пособии собран и систематизирован материал, который представляет интерес для субъектов малого предпринимательства. Пособие включает вопросы, связанные с созданием, государственной регистрацией и организационно-правовыми формами ......
Организация муниципального управления. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрена тема муниципального управления как специфического вида управленческой деятельности, как системы управления местными делами на территории муниципального образования, опирающегося на идеологию и правовую базу местного ......
Устав Свердловской области
Текст документа подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Институционализация системы местного самоуправления в Российской Федерации. Конституционно-правовое исследование
Монографическое исследование посвящено изучению институционализации местного самоуправления, которая является длительным процессом, включенным в естественную среду изменений социальной сферы. В исследовании приводится мировой опыт формирования ......
PR IT-компаний. Российская практика
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......
Правовое обеспечение благоприятной окружающей среды в городах. Научно-практическое пособие
В научно-практическом пособии рассмотрены различные направления правовой охраны окружающей среды в городах, как дифференцированные по отдельным компонентам окружающей среды и природным ресурсам, так и содержащие "сквозные" темы, например ......
Аксиологические основания теории связей с общественностью
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе ......
Культура и местное самоуправление...: Моногр. /А.Н.Панфилов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-237с.(Науч.мысль)(п)
В монографии исследуются проблемы правового регулирования и реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры. Автор раскрывает содержание вопросов местного значения в данной области общественных отношений, исследует ......
Целевые программы в системе государственного управления экономикой
Основное содержание книги составляет сопровождаемое анализом изложение исторически сложившегося в России и в мировой практике и сформировавшегося в последние годы состояния, проблем и тенденций изменения методологии и организации ......
Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих
Текст документа подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем
В монографии изложены теоретические основы и методологические подходы к управлению региональным развитием на основе применения инструментария кластеризации социально-экономического пространства. Основной акцент сделан на формировании, выделении ......
PR-тексты. Как зацепить читателя
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда ......
Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога
ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......
Реформа городского самоуправления
Книга рекомендуется историкам, обществоведам, правоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей России и ее городов, историей местного самоуправления....
Государственный контроль (надзор) и бизнес. Баланс прав и обязанностей. Учебное пособие
Цель пособия - показать представителям бизнес-сообщества алгоритм их юридических действий при осуществлении государственных проверок и выявить типичные ошибки, допускаемые предпринимателями при проведении проверок и последующей защите их прав. ......
Экономический рост России. Новая модель управления
В монографии исследуется проблема экономического роста в России, излагаются различные точки зрения и подходы к организации роста экономики, осуществлению структурных изменений. Авторы излагают свой взгляд на то, как может быть запущен новый тип ......
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......
Государственная гражданская служба. Сборник нормативных правовых актов
В сборник включены основные нормативные правовые акты по вопросам государственной гражданской службы: федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации по состоянию на 1 ......
Муниципальное управление и местное самоуправление. Словарь
В словаре приводятся более 2000 понятий и терминов, используемых в теории и практике муниципального управления и местного самоуправления, отражающих различные взгляды на этот процесс.Книга предназначена для муниципальных ......
GR для эффективного бизнеса
Книга предназначена сотрудникам подразделений по связям с общественностью и органами государственной власти, топ-менеджерам, а также всем, кто интересуется данной темой....
Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы
Влияние государства на экономику, взаимосвязь государства и предпринимательства, роль права при государственном регулировании рынка всегда были вопросами острой дискуссии в науке и практике хозяйственной деятельности. В настоящей работе сделана ......
Договор поставки товаров для государственных нужд
В настоящем издании отражены ключевые проблемы практики заключения и исполнения договора поставки товаров для государственных нужд по материалам деятельности одного из органов государственной власти - Федеральной службы исполнения наказаний. В ......
Антикризисное управление обществом риска. Синергетическая концепция
В книге исследуется современное российское общество как общество резкого социального неравенства, а также рассматриваются процессы гармонизации в сфере социально-трудовых отношений. При этом ставятся следующие основные цели: во-первых, ......
Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства
В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......
Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения
В монографии представлена оригинальная авторская концепция управления синергией качества жизни и собственности в системе многоуровневого общественного воспроизводства. Поднимаемые в работе проблемы рассматриваются сквозь призму открытой и ......
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......
В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё
"В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных ......
Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия
ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......