А. Г. Таборова
Умный мерчандайзинг. Практическое пособие
Издательство: Дашков и Ко, 2015 г.
978-5-394-01938-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие.
Книга будет одинаково интересна как начинающим, так и опытным мерчандайзерам, а также менеджерам и руководителям торговых организаций.
2-е издание.
Посмотрите также...
Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......
Принципы розничной торговли
К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально ......
Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями
В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области ......
Маленькие секреты большого успеха. Искусство доверительных отношений
Эта книга не для всех, эта книга для каждого, кто хочет овладеть искусством создавать особые доверительные взаимоотношения с окружающими. В книге, где описывается психотехнология эффективного взаимодействия с людьми, вы узнаете: как произвести ......
Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли....
Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять
Книга "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и ......