Шей Т.
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-544-6, 978-500057-036-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
О чем эта книга <br> О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги). <br> Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг - благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению. <br><br> Десять причин прочитать эту книгу от Тони Шей: <br> 10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов. <br> 9. Вы хотите узнать о том пути, который в итоге привел меня в Zappos, и об уроках, которые я попутно получил. <br> 8. Вы хотите узнать об ошибках, совершенных нами в Zappos на протяжении последних десяти лет, чтобы ваша компания смогла избежать некоторых из них. <br> 7. Вы ищете правильное соотношение богатства, работы и счастья. <br> 6. Вы хотите построить долгосрочный бизнес и прочный бренд. <br> 5. Вы хотите укрепить корпоративную культуру, которая сделает ваших работников или коллег счастливее и увлеченнее, что приведет к повышению производительности. <br> 4. Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведет к увеличению прибылей. <br> 3. Вы хотите построить нечто особенное. <br> 2. Вы хотите найти вдохновение и счастье в работе и в жизни. <br> 1. У вас закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь. (Здесь автор слукавил - рука на это не поднимется! - Прим. ред.) <br><br> Для кого эта книга<br> Для предпринимателей и менеджеров, задумывающихся о том, как сделать бизнес еще лучше. <br><br> Почему мы решили издать эту книгу<br> Потому что как никогда уверены, что она доставит вам счастье :). Отличная книга! <br><br> "Фишка" книги<br> Восьмое место в списке бестселлеров Amazon.com! И первое - в разделе "Бизнес и инвестиции" в номинациях "Менеджмент", "Коммуникации" и "Обслуживание клиентов"! <br><br> От автора<br> В последний год учебы в университете я понял, что совсем забыл про перспективы организации собственного бизнеса, поэтому взялся управлять Quincy House Grille, кафе на первом этаже общежития Quincy House. В корпусе жили около трехсот студентов, и кафе было местом, где по вечерам все собирались, чтобы поиграть в настольный футбол или пинбол и вообще развлечься в конце дня. <br> Мы работали в кафе вместе с одним из соседей по комнате, Санджаем. Мы отвечали за разработку меню и ценообразование, заказ продуктов, наем работников, а иногда даже сами готовили. <br><br>"Компания Zappos установила новый мировой стандарт обслуживания клиентов. Знаменитый "WOW-эффект" обсуждают многие. Но самое интересное в Zappos.com - то, что основа их успеха заложена в корпоративной культуре". <p align= right>Бернар Люке, СЕО, OZON.ru</p>
Посмотрите также...
Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения
О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......
Как быть интересным. 10 простых шагов
О чем эта книга. Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью. О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым. О новых идеях, креативности, риске. И о ......
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие ......
Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией
О чем эта книга Почему мы собственноручно саботируем наши лучшие намерения? Как мы можем избавиться от прокрастинации? Эта книга, основанная на актуальных исследованиях в области психологии и предлагающая четкие стратегии для борьбы с ......
Стратегии выдающихся личностей
Это книга-тренинг. В ней коротко и емко сказано о практическом использовании матрицы победителя. Это может сделать каждый! Если только по-настоящему захочет. Путь от поиска прорывной идеи к оглушительной победе не прост, он требует неординарной ......
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos. Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным ......
Путь к процветанию. Новое понимание счастья и благополучия
В этой самой новой книге Мартина Селигмана представлена переосмысленная концепция благополучия. Прочитав ее, вы обретете позитивный настрой, вдохновитесь и станете чуть счастливее. Философия профессора позитивной психологии изменила жизни многих ......