Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Испытание историей.  Об экономической теории марксизма

Вадим Медведев272

Испытание историей. Об экономической теории марксизма

Издательство: Весь Мир, 2015 г.
978-5-7777-0653-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Автор книги - Медведев Вадим Андреевич - ученый-экономист и общественно-политический деятель, чл.-корр. РАН, представил глубокий анализ непростой судьбы экономической теории марксизма и его политической экономии в прошлом веке и начале нынешнего. С этой точки зрения в книге читатель найдет оценку современной научно-технической революции в мире и проблем экономического развития нашей страны: экономической перестройки второй половины 80-х годов, шоковой терапии в 90-е годы, ситуации в экономике страны в начале нового столетия.

Посмотрите также...

Глобализация, рост и бедность. Построение всеобщей мировой экономики

Глобализация, рост и бедность. Построение всеобщей мировой экономики

Книга представляет собой доклад Всемирного Банка о влиянии глобализации на экономические процессы в отдельных странах и регионах. В работе анализируются социальные и экономические причины и последствия глобализации, основное внимание уделяется ......

Что такое Кодекс Алиментариус

Что такое Кодекс Алиментариус

Кодекс Алиментариус - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Предлагаемое издание предваряет публикацию стандартов Кодекс Алиментариус на русском языке и призвано познакомить читателей с принципами работы по ......

Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей

Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей

Развитие гражданского общества в России приводит ко все более сложному и тонкому переплетению множества факторов, связей, отношений. Среди них не последнее место занимают деловые - в экономике, бизнесе, финансах, управлении, политике. Вот почему ......

Создание университетов мирового класса

Создание университетов мирового класса

Книга посвящена созданию университетов, конкурентоспособных на мировом уровне, как одному из средств реформирования третичного образования. На многочисленных примерах прослеживаются пути трансформации высших учебных заведений в организации ......

Собственный капитал банка. Проблемы регулирования

Собственный капитал банка. Проблемы регулирования

В настоящей монографии рассматривается комплекс экономико-правовых проблем, связанных с регулированием собственных средств (капитала) коммерческого банка с учетом наднациональных рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору и ......

Управление международной конкурентоспособностью в системе первоочередных практических задач модернизации экономики России

Управление международной конкурентоспособностью в системе первоочередных практических задач модернизации экономики России

На основе исследования обширного теоретического и эмпирического материала автором раскрыты причины, цели и первоочередные практические задачи модернизации экономики России с учетом уникальной, веками формировавшейся роли России в международных ......

Многоукладность экономики в контексте исторического развития

Многоукладность экономики в контексте исторического развития

Сложность экономической системы обеспечивает ее устойчивость ко многим внешним и внутренним воздействиям. В таком контексте многоукладность рассматривается как необходимое условие существования любой национальной экономики на любой стадии ее ......

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Книга является первым комплексным исследованием роли отечественного нефтегазового комплекса в модернизационных процессах в СССР и России в конце 1930-х - начале 2000-х гг., выполненным на единой методологической основе. В детальном изучении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация