Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новая матрица,  или Логика стратегического превосходства

Р. Мэтьюз, А. Агеев, З. Большаков

Новая матрица, или Логика стратегического превосходства

Издательство: Олма-Пресс, Институт экономических стратегий, 2003 г.
5-224-04073-6
Книгопечатная продукция
Объем: 239 стр.

Изложение материала в нашей книге имеет трехдольную (с акцентом на первую из трех долей, то есть "вальсовую") структуру - в первой части определяются основные понятия, принципы, подходы, иными словами, совокупность переменных, определяющих конструкцию организации, или, как мы ее называем, матрицу или метамодель. Затем рассматривается динамика этих переменных, причем с двух сторон: с внешней, на поле битвы организации с внешней средой (проблемы конкурентоспособности), и с внутренней - в круговороте задач, составляющих непосредственное содержание стратегического управления организацией.

Мы сознательно пожертвовали иллюстративной поддержкой основных идей книги. Мотив этой скупости двояк: во-первых, мы стремились не сбивать ход последовательно-логичной мысли индуктивными доказательствами и, во-вторых, надеялись найти поддержку авторской мысли в эксклюзивных интервью лидеров делового мира, вопросы для которых строились на основе идей данной книги.

Среди всех возможных упреков к нам по крайней мере один будет несправедливым - в том, что мы хотели сказать нечто вроде последнего слова. Нет ничего более далекого от истины и нашего миропонимания. Авторы книги - сторонники жанра интеллектуальной провокации, предполагающего диалоги и взаимную критику и обучение авторов, героев интервью и читателей. Данная книга не является законченным продуктом. Следующие издания, вероятно, будут значительно отличаться от этого. Проект начался с английской версии "Матрицы", это русское издание - ее популярная версия, далее "Матрица" снова выйдет для англоязычной аудитории, и мы рассчитываем на последующий выход - снова на русском - нового издания, обогащенного диалогом с читателем в ходе этих метаморфоз.

Наша книга - не руководство по немедленным заработкам шальных "доходов", а скорее платформа для обсуждения логики завоевания стратегического превосходства в конкурентной борьбе на экономических фронтах. "Логика" означает для нас акцент на выявлении общих правил, "стратегическое превосходство" - стремление к успешности бизнеса в долгосрочной перспективе.

Основная цель книги - описать параметры метамодели, которая была бы неизменна с позиций времени и места и которую можно использовать в практическом менеджменте. Частные модели, которыми оснащены все без исключения управленцы, - всегда обязательно упрощение некой обобщающей модели. Они привязаны к текущему состоянию системы, особым условиям места и времени, специфике картины мира управления, а метамодель концентрирует внимание на базовых, всеобщих переменных, и ее главная стратегическая роль - помочь управленцам создавать свои собственные частные модели.

Фигурально выражаясь, метамодель - это общие переменные и модули игры "Лего", из которых каждый может изготовить свой собственный проект управления.


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация