Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правовое регулирование деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг. Новации российского законодательства и актуальные проблемы. Монография. -М. :Проспект, 2015.

Шевченко О.М.

Правовое регулирование деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг. Новации российского законодательства и актуальные проблемы. Монография. -М. :Проспект, 2015.

978-5-392-18167-4
Книгопечатная продукция

В работе подробно исследуется основной круг вопросов, связанных с регулированием организованного фондового рынка и правовым статусом организаторов торговли. Особое внимание уделено новациям российского законодательства в данной сфере: проанализированы положения недавно принятых Федеральных законов: "Об организованных торгах". "О центральном депозитарии", "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком" и др., изменения Федерального закона "О рынке ценных бумаг", проекты изменений в Гражданский кодекс РФ в части регулирования ценных бумаг, действия по созданию мегарегулятора финансового рынка.

Книга предназначена для широкого круга читателей: преподавателей высших учебных заведений, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов, обучающихся по юридическим и экономическим специальностям, специалистов, практикующих в сфере финансового рынка, а также для всех интересующихся проблемами правового регулирования организованного рынка ценных бумаг.

Посмотрите также...

Мировой фондовый рынок и интересы России

Мировой фондовый рынок и интересы России

Монография посвящена исследованию проблем трансформации мирового фондового рынка. На обширном статистическом материале анализируются основные тенденции, закономерности и этапы эволюции мирового фондового рынка, обусловленные в первую очередь ......

Новая архитектура фондового рынка и финансового пространства России

Новая архитектура фондового рынка и финансового пространства России

В монографии рассмотрены фундаментальные проблемы трансформации российского финансового экономического пространства, новой архитектуры отечественного фондового рынка с учетом последствий мирового финансового кризиса, а также изучены перспективы ......

Брокерская деятельность банков на рынке ценных бумаг в России. Правовое регулирование

Брокерская деятельность банков на рынке ценных бумаг в России. Правовое регулирование

Представлен научно-практический взгляд на проблемы правового регулирования брокерской деятельности банков на рынке ценных бумаг. Рассматриваются общеправовые основы, концептуальные подходы к развитию рынка брокерских услуг, правосубъектность ......

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

В научно-практическом пособии рассматриваются ключевые этапы развития института публичного кредита в России и США как в теории, так и в законодательстве обозначенных стран. Помимо прочего, в работе анализируется общетеоретические аспекты, как, ......

Денежно-кредитная политика как составная часть финансовой политики государства (финансово-правовой аспект)

Денежно-кредитная политика как составная часть финансовой политики государства (финансово-правовой аспект)

Монография направлена на раскрытие вопросов сущности денежно-кредитной политики как инструмента финансовой политики государства, раскрытие задач и методов денежно-кредитной политики в частности и финансовой политики государства в целом с точки ......

Финансово-правовое регулирование банковского сектора экономики. Сравнительно-правовой аспект

Финансово-правовое регулирование банковского сектора экономики. Сравнительно-правовой аспект

В настоящей монографии исследуются некоторые тенденции развития предмета и метода финансового права, субъектного состава правоотношений в области банковской деятельности, а также проводится анализ зарубежного правового регулирования банковского ......

Амнистия капиталов

Амнистия капиталов

Вниманию читателя представлена книга, в которой автор с теоретических и практических позиций рассматривает такое явление, как амнистия капиталов. Актуальность создания данного труда обусловлена тем, что в декабре 2014 г. при оглашении ежегодного ......

Игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы

Игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы

Цитата "Самые сложные вещи можно растолковать и последнему тупице, если у него еще нет представления о них; но даже в самом простом не убедить того, кто твердо уверен, что знает, о чем идет речь." Лев Толстой, 1897 год "Восстания американской ......

Механизм правового регулирования межбанковских расчетов

Механизм правового регулирования межбанковских расчетов

В монографии впервые предложены разработанные автором научная концепция платежного права и теория механизма правового регулирования межбанковских расчетов.В рамках концепции платежного права сформулировано его понятие, определены предмет, метод, ......

Организации финансового рынка и финансово-правовые механизмы урегулирования их несостоятельности

Организации финансового рынка и финансово-правовые механизмы урегулирования их несостоятельности

Вопросы несостоятельности финансовых организаций являются одними из важнейших для современных международных организаций по сотрудничеству надзорных органов, которыми накоплен опыт предупреждения банкротства и ликвидации финансовых организаций. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация