Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Козырева Е.А.

Мир женских увлечений

978-5-699-78081-5
Книгопечатная продукция

Для милых женщин, которые готовы найти время и посвятить его любимому увлечению, написана эта книга. Живопись, фотография, рукоделие, спорт, растениеводство, путешествия, психология, дизайн, экстрим - эти интересные хобби могут украсить вашу жизнь и наполнить ее новыми незабываемыми ощущениями.

Посмотрите также...

Цвет в интерьере типовых квартир

Цвет в интерьере типовых квартир

О КНИГЕ Цвет может радикально изменить впечатление от интерьера - сделать его более прохладным или теплым, помогающим сконцентрироваться или уютным и расслабляющим. Добавив лишь пару ярких шрихов, можно преобразить свой дом до неузнаваемости!  ......

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

О книге Ваш скетчбук — место, где вы можете спокойно импровизировать, ставить эксперименты, совершенствовать навыки рисования и фиксировать важные идеи и события вашей жизни в творческой форме. Эта яркая книга даст ......

Нарисуй. Как работают иллюстрации

Нарисуй. Как работают иллюстрации

Известно, что картина способна сказать тысячу слов. Но все ли знают, из каких элементов состоит этот рассказ? На примере сказки о Красной Шапочке и простых графических фигур Молли Бэнг подробно объясняет, как работают иллюстрации: почему ......

Книга глазами дизайнера

Книга глазами дизайнера

Каталог масштабной выставки Российской государственной библиотеки посвящён актуальному книжному дизайну от первопечатных книг до наших дней, составлен главными библиографами РГБ и ведущими книжными дизайнерами, лауреатами отечественных и ......

Как приучить себя мыслить творчески, или Охота на уникальную идею

Как приучить себя мыслить творчески, или Охота на уникальную идею

О чем эта книга? Вам когда-либо приходилось охотиться… на идею? Да еще и рука об руку с рок-звездами, дизайнерами, режиссерами и продюсерами? Перед вами- красочная инструкция. Скорее всего, вы еще не знаете, что такое "убийственная идея", где ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация