Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Англо-русский тематический словарь для ведения научных дискуссий  (с примерами)

Л. Г. Розанова

Англо-русский тематический словарь для ведения научных дискуссий (с примерами)

Издательство: Глосса-Пресс, 2002 г.
5-7651-0082-1
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Словарь содержит около 3000 ключевых слов и словосочетаний, расположенных в алфавитном порядке и объединенных в 84 тематические группы. В словаре имеются два оглавления на английском и русском языках, указатель ключевых слов (index) и указатель тематических групп (taxonomy). Хотя большинство примеров (а их в словаре около 1300) взяты из устных научных докладов и дискуссий ученых химиков и биохимиков и др., ключевые слова и словосочетаний с ними представляют собой частотный пласт общенаучной лексики и могут быть использованы специалистами различных областей знаний.

Словарь будет полезен студентам, аспирантам при подготовке к выступлениям на конференциях и участии в дискуссиях, при написании научных статей и отчетов, для общения с коллегами других стран по e-mail, а также при пользовании Интернетом.

Посмотрите также...

Купля - продажа - оплата. Тематический англо-русский словарь

Купля - продажа - оплата. Тематический англо-русский словарь

Предлагаемый словарь содержит большое количество слов, словосочетаний, терминов, используемых в ситуации `купля - продажа - оплата`. Материал для удобства расположен по темам. Словарь предназначен для переводчиков и деловых людей, по роду своих ......

К дискуссии о динамических способностях фирмы

К дискуссии о динамических способностях фирмы

Существующие представления менеджмента значительно трансформируются в свете теории динамических способностей. Фирма признается важным игроком в институциональной среде, силой, способной изменить рынок, на котором она функционирует. Исследование ......

Практикум по курсу "Теория отраслевых рынков". Тема: "Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие"

Практикум по курсу "Теория отраслевых рынков". Тема: "Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие"

Представленный материал – комплекс заданий (практикум), предназначенный для закрепления знаний студентов по теме "Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие", вводной для курса "Теория отраслевых рынков". Данный курс читается ......

Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса. Учебно-методическое пособие

Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса. Учебно-методическое пособие

В работе обсуждаются проблемы, связанные с введением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Творческий подход к реализации ФГОС общего образования подразумевает наличие благоприятной, ......

Пути развития. Дискуссии 20-х годов

Пути развития. Дискуссии 20-х годов

Одна статья Е.А. Преображенского: Основной закон социалистического накопления и три статьи Н.И. Бухарина: Хозяйственный рост и проблема рабоче-крестьянского блока, Новое откровение о советской экономике или как можно погубить рабоче-крестьянский ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация