Игорь Березин
Маркетинговые исследования. Как это делают в России
Издательство: Вершина, 2005 г.
5-9626-0074-6
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.
Для чего нужны исследования рынка? Как их организовать самостоятельно? Где их заказать? Сколько они могут стоить?
Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у руководителей компаний, начальников отделов маркетинга или рекламы, словом тех, кто обычно принимает решение о проведении маркетинговых исследований. Автор на материале российской деловой действительности описывает всю технологию работы, подробно останавливаясь на достоинствах и недостатках качественных (фокусирование, глубинное интервьюирование) и количественных (анкетирование, опросы) методов.
Данная книга будет интересна не только практикам, но и преподавателям и студентам.