Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как найти работу в Америке

Джоан Фриденберг, Куртис Брэдли

Как найти работу в Америке

Finding a Job in the United States

Издательство: Наука, 2014 г.
5-86194-002-9
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Искать работу в США довольно трудно даже американцам, для которых английский является родным языком. Существует немало полезных, хорошо написанных книг о том, как найти работу, однако большинство из них не учитывает особенности вашей ситуации. Так, авторы большинства книг по трудоустройству считают само собой разумеющимся, что вы свободно говорите по-английски и знакомы с американскими традициями, что у вас нет никаких иммиграционных и юридических затруднений, что у вас нет особых бытовых проблем и что вам не придется сталкиваться с расовой дискриминацией.
В этой книге все по-другому. В ней содержится реальная информация, основанная на опыте Министерства труда США. Авторы этой книги исходят из того, что вы родились в другой стране и что английский - это ваш второй язык, то есть неродной. Эта книга написана просто и понятно. Она содержит специальную информацию об американской практике трудоустройства, а также о законах и порядках, касающихся иммиграции и дискриминации. И более того! В этой книге вы сможете найти систематический план поисков работы, а также специальные советы людям, мало осведомленным в американской практике трудоустройства и не очень хорошо говорящим по-английски.
Прежде чем приступить к изложению, позвольте сказать еще об одном: первым шагом в поисках работы в США является осознание собственной ответственности за успех и способность найти в себе мужество для того, чтобы начать поиски и сделать первую попытку. Вы уже начали это, приступив к чтению данной книги. Примите наши поздравления!

Посмотрите также...

Маркетинг в граффити. Взгляд с улицы

Маркетинг в граффити. Взгляд с улицы

Яркая и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и ......

LMW-фактор международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли

LMW-фактор международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли

В статье рассматривается вопрос обеспечения и оценки международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли и обосновывается влияние на нее факторов языка, иммиграционного потока и развития рынка труда. При оценке степени ......

Теория отраслевых рынков. Тема: "Поведение крупных продавцов"

Теория отраслевых рынков. Тема: "Поведение крупных продавцов"

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и ......

Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие

Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие

Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать ......

Все о правах работника и обязанностях работодателя

Все о правах работника и обязанностях работодателя

Эта замечательная книга станет просто незаменимой для работников и работодателей. В ней собраны все самые важные материалы, связанные с трудоустройством как россиян, так и иностранных граждан. Статьи Трудового кодекса РФ, нормативные документы и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация