Джоан Фриденберг, Куртис Брэдли
Как найти работу в Америке
Finding a Job in the United States
Издательство: Наука, 2014 г.
5-86194-002-9
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Искать работу в США довольно трудно даже американцам, для которых английский является родным языком. Существует немало полезных, хорошо написанных книг о том, как найти работу, однако большинство из них не учитывает особенности вашей ситуации. Так, авторы большинства книг по трудоустройству считают само собой разумеющимся, что вы свободно говорите по-английски и знакомы с американскими традициями, что у вас нет никаких иммиграционных и юридических затруднений, что у вас нет особых бытовых проблем и что вам не придется сталкиваться с расовой дискриминацией.
В этой книге все по-другому. В ней содержится реальная информация, основанная на опыте Министерства труда США. Авторы этой книги исходят из того, что вы родились в другой стране и что английский - это ваш второй язык, то есть неродной. Эта книга написана просто и понятно. Она содержит специальную информацию об американской практике трудоустройства, а также о законах и порядках, касающихся иммиграции и дискриминации. И более того! В этой книге вы сможете найти систематический план поисков работы, а также специальные советы людям, мало осведомленным в американской практике трудоустройства и не очень хорошо говорящим по-английски.
Прежде чем приступить к изложению, позвольте сказать еще об одном: первым шагом в поисках работы в США является осознание собственной ответственности за успех и способность найти в себе мужество для того, чтобы начать поиски и сделать первую попытку. Вы уже начали это, приступив к чтению данной книги. Примите наши поздравления!
Посмотрите также...
Маркетинг в граффити. Взгляд с улицы
Яркая и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и ......
LMW-фактор международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли
В статье рассматривается вопрос обеспечения и оценки международной конкурентоспособности национальной образовательной отрасли и обосновывается влияние на нее факторов языка, иммиграционного потока и развития рынка труда. При оценке степени ......
Теория отраслевых рынков. Тема: "Поведение крупных продавцов"
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу "Теория отраслевых рынков". В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и ......
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать ......
Все о правах работника и обязанностях работодателя
Эта замечательная книга станет просто незаменимой для работников и работодателей. В ней собраны все самые важные материалы, связанные с трудоустройством как россиян, так и иностранных граждан. Статьи Трудового кодекса РФ, нормативные документы и ......