Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гражданский Кодекс Российской Федерации.  Патентное право.  Право на селекционные достижения.  Постатейный комментарий к главам 72-73

Гражданский Кодекс Российской Федерации. Патентное право. Право на селекционные достижения. Постатейный комментарий к главам 72-73

Серия: Новеллы гражданского законодательства
Издательство: Статут, 2015 г.
978-5-8354-1092-7
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Вниманию читателей предлагается постатейный комментарий к главам 72 ПАТЕНТНОЕ ПРАВО и 73 ПРАВО НА СЕЛЕКЦИОННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Гражданского кодекса Российской Федерации.
Указанные главы анализируются с учетом изменений, вступивших в силу с 1 октября 2014 г. (Федеральный закон от 12 марта 2014 г. №35-ФЗ).

Работа будет полезна для студентов и преподавателей юридических и сельскохозяйственных вузов, судей, адвокатов, корпоративных юристов, изобретателей, селекционеров, патентных поверенных, а также для граждан, интересующихся вопросами интеллектуальной собственности.

Посмотрите также...

Патентоведение

Патентоведение

В учебнике изложены общие вопросы изобретательства, рационализации и патентно-лицензионного дела. Он ознакомит с основными понятиями изобретательства и рационализации; правами и льготами изобретателей, рационализаторов и авторов промышленных ......

Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской Федерации

Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской Федерации

Что это? Это Гражданский кодекс Российской Федерации, все четыре части под одной обложкой.. Начало каждой главы (а их 78) проиллюстрировано цветными рисунками замечательного художника-карикатуриста газеты "Московский комсомолец" Алексея ......

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

В современном мире компании часто борются за интеллектуальные права и право обладания интеллектуальной собственностью. Ведь изобретения, научные открытия, промышленные образцы, товарные знаки позволяют получить конкурентное преимущество, а ......

Как запантентовать идею или продукт?

Как запантентовать идею или продукт?

Сегодня именно новые идеи и продукты приносят максимальную прибыль компаниям. Если лет двадцать назад мало кто задумывался над тем, чтобы запатентовать свое изобретение, то сегодня именно инновации приносят компаниям конкурентные преимущества, ......

ГК РФ. Юридические лица: Постатейный комментарий к главе 4. Под ред. Крашенинникова П.В.

ГК РФ. Юридические лица: Постатейный комментарий к главе 4. Под ред. Крашенинникова П.В.

Предлагаемое издание содержит постатейный комментарий к главе 4 Гражданского кодекса РФ, посвященной юридическим лицам. В комментарии рассматриваются признаки юридического лица, правоспособность, ответственность, банкротство и т.д. Предлагается ......

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Авторами (Гладкая Е.И., Серго А.Г.) в книге раскрывается содержание внесудебных систем разрешения споров о доменных именах, применимых как к наиболее популярным у россиян доменным зонам общего пользования - COM, NET,ORG, BIZ, INFO, PRO, NAME, ......

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

В настоящий сборник включены действующие актуальные разъяснения и решения, отражающие правовые позиции высшей судебной инстанции Российской Федерации в сфере интеллектуальных прав. Документы приводятся по состоянию на 15 октября 2014 г. Книга ......

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Учебно-практический. К части 3

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Учебно-практический. К части 3

Настоящее учебное пособие необычно. Основной материал, необходимый для изучения полного курса гражданского права, сосредоточен в приводимом тексте Гражданского кодекса Российской Федерации. Авторы стремились не пересказывать нормы закона, а ......

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Учебно-практический. К части 2

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Учебно-практический. К части 2

Настоящее учебное пособие необычно. Основной материал, необходимый для изучения полного курса гражданского права, сосредоточен в приводимом тексте Гражданского кодекса России. Авторы стремились не пересказывать нормы закона, а выделениями, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация