Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы международных валютно - финансовых и кредиторских отношений.  Учебник

С. В. Котелкин, Т. Г. Тумаров, А. В. Круглов, Ю. В. Мишальченко

Основы международных валютно - финансовых и кредиторских отношений. Учебник

Букинистическое издание

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 1998 г.
5-86225-723-3
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

В учебнике рассматривается база проблем учебного курса `Международные финансы` (Международные валютно-финансовые и кредитные отношения), в том числе вопросы построения и функционирования мировой валютной системы и форексных рынков, деятельности фирм и банков в международной валютно-финансовой среде, принципов международного аккаутинга и менеджмента валютно-курсового риска, различные стороны международных публичных финансов. Для студентов, аспирантов университетов, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки, работников фирм и банков, вовлеченных в международную валютно-финансовую деятельность.

Посмотрите также...

Англо-русский толковый словарь валютно-кредитных терминов

Англо-русский толковый словарь валютно-кредитных терминов

Справочник соединяет в себе черты специализированного англо-русского словаря и краткой энциклопедии банковской, биржевой и валютно-кредитной практики. В словаре представлено свыше 8 тысяч терминов, названий различных банков и организаций, бирж, ......

Валютный дилинг

Валютный дилинг

Практическое пособие для начинающих инвесторов, интересующихся операциями на мировых валютных рынках. Наряду с теоретическими основами дилинга рассматриваются процедуры принятия практических решений. Уделяется внимание методическим вопросам, ......

Перестройка мировой валютной системы и позиция России

Перестройка мировой валютной системы и позиция России

В настоящей книге рассматриваются проблемы развития мирового валютного рынка и место России в международных валютных отношениях. В этой связи анализируются изменения в мировой валютной системе, которые произошли в условиях финансовой ......

Международные валютно-финансовые отношения Российской Федерации

Международные валютно-финансовые отношения Российской Федерации

В книге Ю.С.Столярова, преподавателя одного из ведущих высших учебных заведений - Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", - нашли отражение практические аспекты современного валютного положения России и ее ......

Международные валютно-кредитные отношения

Международные валютно-кредитные отношения

Конспект лекций по дисциплине "Международные валютно-кредитные отношения" содержит краткое изложение следующих тем: валютная политика государства; международные расчеты, международные кредитные отношения, мировой финансовый рынок; международные ......

Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"

Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"

Издание содержит текст Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" с последними поправками от 12.03.2014 №33-ФЗ....

Международные валютно-финансовые отношения

Международные валютно-финансовые отношения

Пособие охватывает вопросы теории и практики формирования и развития мировой валютной системы, платежного баланса, мирового рынка ссудных капиталов, международных расчетов, международных валютно-кредитных и финансовых организаций. Основной целью ......

Международные валютно-кредитные отношения. Учебник и практикум

Международные валютно-кредитные отношения. Учебник и практикум

Настоящий учебник является базовым по дисциплине МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВАЛЮТНО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, преподаваемой в рамках бакалаврского профиля "Мировая экономика" направления "Экономика". Учебник построен с учетом необходимых профессиональных и ......

Валютные войны

Валютные войны

Р’Р°Р"ютные РІРѕР№РЅС‹ вЂ" РѕРґРЅРё РёР· самых разрушитеР"ьных действий РІ РјРёСЂРѕРІРѕР№ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРµ. РћРЅРё РїСЂРёРІРѕРґСЏС‚ Рє РёРЅС„Р"яции, рецессии Рё резкому спаду. ......

Валютные расчеты в Российской Федерации

Валютные расчеты в Российской Федерации

В данном пособии рассматриваются вопросы, имеющие практическое значение для отечественных предприятий и организаций при осуществлении внешнеторговых операций, а именно: валютное законодательство России, применяемые валюты и валютные курсы и др. ......

Международные валютно-финансовые отношения

Международные валютно-финансовые отношения

Рассматривается история становления и развития мировой валютной системы, а также балансы международных расчетов, в частности платежный баланс, и методы их анализа. Освещаются вопросы валютного регулирования, валютные риски и их страхование. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация