Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


International Express: Pre-Intermediate: Student`s Book with Pocket Book  (+ DVD-ROM)

Rachel Appleby, Keith Harding

International Express: Pre-Intermediate: Student`s Book with Pocket Book (+ DVD-ROM)

Издательство: Oxford University Press, 2014 г.
978-0-19-459785-2
Книгопечатная продукция
Объем: 204 стр.

International Express combines general English with business situations, giving students the social and functional English they need to work, travel, and socialize. International Express is a course for adult professional learners who need English for work, and for communication in out-of-work functional contexts, such as travel or socializing. The balance of general and business English is suitable for those who need to interact in a variety of situations both in and out of the workplace. The NEW video footage on the Student`s DVD-ROM and Teacher`s DVD brings the outside world into the classroom, and provides additional speaking and listening practice.

К книге прилагается брошюра с упражнениями и справочной информацией.
3 edition.
Прилагаемый к изданию диск (DVD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.

Посмотрите также...

English for Business Communication: Student's Book

English for Business Communication: Student's Book

"English for Business Communication" is a short course for managers who need to improve their communicative ability when: socialising using the telephone presenting taking part in meetings negotiating The focus is on building confidence and ......

Collins Pocket Business Dictionary

Collins Pocket Business Dictionary

Collins Pocket Business Dictionary is the ideal reference for anybody who uses English for business. This handy, pocket-sized dictionary contains all the words and phrases you need to succeed in today,s business world and to communicate with ......

NEW INT EXPRESS BEGIN 3ED SB PACK

NEW INT EXPRESS BEGIN 3ED SB PACK

International Express is a course for adult professional learners who need English for work, and for communication in out-of-work functional contexts, such as travel or socializing. The balance of general and business English is suitable for ......

Communicating in Business: A Short Course for Business English: Students Book

Communicating in Business: A Short Course for Business English: Students Book

Communicating in Business is a short American English course for intermediate level students in or preparing for work who need to improve their communicative ability when socializing, telephoning, presenting, taking part in meetings and ......

Communicating in Business New 2Ed CD x2 лцн

Communicating in Business New 2Ed CD x2 лцн

COMMUNICATING IN BUSINESS is a short American English course for intermediate level students in or preparing for work who need to improve their communicative ability when socializing, telephoning, presenting, taking part in meetings and ......

International Express: Intermediate: Teacher`s Resource Book (+ DVD)

International Express: Intermediate: Teacher`s Resource Book (+ DVD)

This practical course bridges the gap between general English and the professional world of working adults. The syllabus is based on the needs of people in work who use English as an international means of communication. Grammar presented ......

International Express: Pre-Intermediate: Teacher`s Resource Book (+ DVD-ROM)

International Express: Pre-Intermediate: Teacher`s Resource Book (+ DVD-ROM)

General English in a professional context. This completely revised International Express meets all the practical language needs of adult professional learners. The series retains the popular student-centred approach and contemporary ......

Commerce 2: Oxford English for Careers (аудиокурс 2 CD)

Commerce 2: Oxford English for Careers (аудиокурс 2 CD)

Commerce is ideal for pre-work students, studying at pre-intermediate to intermediate levels, who will need to use English in work situations. Commerce develops the vocabulary, language, and skills that students need to communicate effectively ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация