Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История отечественной рекламы.  Галерея рекламной классики

Н. П. Аржанов, Т. А. Пирогова

История отечественной рекламы. Галерея рекламной классики

Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2004 г.
966-7530-33-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Книга является сборником статей (картин) по истории отечественной рекламы. Они, как мозаика, составляют общую картину становления и развития рекламы в России и Украине. Тематика статей охватывает период с середины XIX в. по конец 20-х гг. XX в. "Картинки с выставки", объединенные в экспозиции трех залов галереи отечественной рекламной классики, позволяют нам составить собственное представление об уровне развития коммерческих коммуникаций того времени, о разрабатываемых темах рекламных посланий, используемых приемах. Без труда можно увидеть, что некоторые из инструментов дореволюционных рекламистов с успехом используются и в нынешней рекламной практике. В этой связи, безусловно, интересное чтение становится одновременно и процессом усвоения основ рекламы.

Книга предназначена, в первую очередь, для тех, кто изучает рекламное дело или занят в рекламном бизнесе. В то же время многообразие рассматриваемых проблем, интересное изложение материала и обилие оригинальных иллюстраций делают книгу интересной для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования

Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования

Предлагаемое издание раскрывает отдельные теоретические и практические вопросы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности. В контексте правового регулирования рассмотрены общие аспекты рекламных правоотношений, даны понятие, ......

История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа

История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа

Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в ......

Парад-алле на афишной тумбе. Рисованный цирковой плакат. Искусство vs рекалма

Парад-алле на афишной тумбе. Рисованный цирковой плакат. Искусство vs рекалма

Книга Е.Ю.Шаиной, музееведа, искусствоведа, кандидата культурологии, посвящена особому виду прикладной графики - рисованному цирковому плакату и, по мнению специалистов, является первым крупным исследованием на эту тему в отечественном ......

Эмоциональный интеллект в переговорах

Эмоциональный интеллект в переговорах

В своем предыдущем бестселлере "Переговоры без поражения" Роджер Фишер предложил универсальный метод проведения успешных переговоров, основанный на понимании взаимного интереса сторон. Но что делать, если принять рациональное взаимовыгодное ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1241)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Первый пост за 14.05.2025. Цитата:Цитата: Что означает состав ...
  • Медицинский шкаф для медикаментов (1)
    Если вам нужно что-то специфическое или под индивидуальные требования, можно заказать шкаф у местных ...
  • Курсы криптовалют (1)
    Один из наиболее популярных способов получения актуальной информации о ценах криптовалют - использование ...
  • Кондитерское оборудование (1)
    При выборе кондитерского оборудования важно учитывать тип конфет, масштабы производства, уровень ...
  • Кровельные материалы (1)
    Доброго времени суток. Покупка через интернет - удобный способ сэкономить время и часто деньги. Многие ...
  • Грузоперевозки (1)
    Здравствуйте. Важно выбирать перевозчика, который специализируется на вашем направлении, так как это может ...
  • Мед и сахарный диабет (1)
    Привет. Для людей с сахарным диабетом вопрос о том, можно ли употреблять мед, вызывает много сомнений, ...
  • Гусеницы для экскаватора (1)
    Для работы в агрессивных условиях (горные породы, глина, песок) выбирайте усиленные траки. В зимних условиях ...
  • Запчасти для тракторов (1)
    Привет. Существует множество онлайн-платформ, специализирующихся на продаже запчастей для строительной ...
  • Скорость интернета (1)
    Для многих пользователей важно иметь возможность проверять скорость своего интернета, чтобы убедиться, что ...

на правах рекламы

14.05.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация