Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сила парадокса.  Лучшие бизнес-решения на стыке противоречивых идей

Дебора Шредер-Солнье

Сила парадокса. Лучшие бизнес-решения на стыке противоречивых идей

Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2015 г.
978-5-496-01346-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Почему стоит прочесть эту книгу Нас окружают парадоксы. Они неизбежны, как земное притяжение. Вдох и выдох - чтобы жить, вы должны делать и то и другое. Часть и целое - человек является индивидом; в то же самое время индивид является частью чего-то большего, например семьи. Парадокс повсюду; именно он движет жизнью. Парадокс не знает границ - географических, социальных, экономических, политических, культурных или организационных. Эта книга о том, как люди, команды и организации могут вершить великие дела - от увеличения прибылей до улучшения личных отношений, - хорошо управляя парадоксами. Уникальность книги В издании представлены практические методы изменения мышления и инструменты, с помощью которых можно осуществить эти изменения. Приведенные примеры наглядно демонстрируют ценность этих перемен, показывают, как люди достигают "невозможного", стремясь к целям, которые кажутся несовместимыми. Чем понравилась эта книга Автор предлагает внимательно изучить практику компаний из самых разных отраслей - сферы высоких технологий, здравоохранения, производства, некоммерческого искусства и финансовых услуг. Все эти компании взяли на вооружение парадоксальное мышление, поскольку того требовала конкуренция. Если использовать парадоксальный метод в качестве общей схемы стратегического и тактического мышления, то перед вами открываются головокружительные возможности. Это радикальный способ решения проблем. От автора "Что, если руководители всех уровней организации осознают широчайшие возможности, которые открывает парадоксальное мышление? Мы начали бы соблюдать большее равновесие в стратегии и тактике, обеспечивающие Попадание в цель". Дебора Шредер-Солнье Книга подойдет менеджерам всех уровней - от предпринимателей, членов советов директоров бизнеса до менеджеров креативного отдела, образования и т. д. всем, кого интересуют темы развития критического мышления, управления и лидерства. Отзывы на книгу Лучшие стратегические озарения не всегда являются результатом линейного мышления. Своим подходом Дебора Шредер-Солнье вносит большой вклад в развитие этой идеи. Грейг Вудринг, президент и генеральный директор Reinsurance Group of America, Incorporated Дебора Шредер-Солнье вооружилась древними и современными знаниями о взаимозависимых парах (парадоксе, полярности, дилемме, противоречиях) и добавила к ним свои собственные идеи и опыт. Результатом этого стала убедительная, практичная книга, предназначенная для тех, кто стремится увеличивать и поддерживать на высочайшем уровне потенциал своей организации. Барри Джонсон, автор книги "Управление полярностью", основатель Polarity Partnerships LLC Измените свое мышление - и вы обретете могущественный способ изменить игру! Дебора Шредер-Солнье показывает нам, что и в бизнесе, и в личной жизни И зачастую лучше, чем ИЛИ. Джим Майерс (он же Джордж "Животное" Стил)

Посмотрите также...

Современные методы управления технологическим развитием

Современные методы управления технологическим развитием

Настоящая монография посвящена экономическим проблемам и современным методам управления технологическим развитием как основой роста экономики России в переходных условиях. Исследуются производственно-технологические аспекты адаптации наукоемкой ......

Руководитель-самурай. Бусидо для лидера

Руководитель-самурай. Бусидо для лидера

История оставила нам блестящую модель эффективного социального поведения, которой на протяжении столетий с успехом пользовались многие поколения людей. Это бусидо, кодекс самурая. Конкуренция (соперничество) стара, как мир, и бусидо дает нам ......

Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в

Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию"

Игра в "Монополию" достигла невероятной популярности в тридцатые годы прошлого века, когда в Америке разразилась Великая депрессия. Лопались банки, разорялись компании, тысячи людей оказывались без работы, а по вечерам в большинстве американских ......

Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса

Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса

"Настольная книга каждого руководителя, который хочет понять, какие силы будут формировать экономику ближайшего будущего. В своей книге Мейер и Дэвис дают вам инструменты для развития" - Майк Йетс, руководитель подразделения потребительских ......

Лучшие идеи Питера Друкера

Лучшие идеи Питера Друкера

Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер - отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он ......

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, ......

Основы инновационного менеджмента

Основы инновационного менеджмента

Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5

Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......

Четыре правила успешного лидера

Четыре правила успешного лидера

Цитата "Эти правила стоят того, чтобы применять их в жизни, они пойдут на пользу вашей карьере, семье и компании". Стивен Кови О чем книга Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь ......

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......

Конец конкурентного преимущества

Конец конкурентного преимущества

Эта книга представляет собой сборник новых стратегий, которые можно реализовать в нестабильных рыночных условиях. Автор призывает руководителей отказаться от стратегий, в основе которых лежит устойчивое конкурентное преимущество. Взамен ......

Совет директоров. Инструкция по применению

Совет директоров. Инструкция по применению

Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......

Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей

Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей

Книга состоит из подлинных историй и подтвержденных практикой мыслей обычных людей, которые, начав с какой-то идеи, одного вида какой-то продукции или одного-единственного едва "оперившегося" бизнеса, со временем приобрели миллионы. Исследуются ......

Инновационный менеджмент в строительстве

Инновационный менеджмент в строительстве

В учебном пособии рассмотрены как общие теоретические вопросы инновационного менеджмента, так и специфические особенности управления научно-техническими и инновационными проектами в строительстве....

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации

Цитата "Мы предлагаем схему, которая может помочь руководителям любого организационного уровня решить существующие проблемы, связанные с эффективностью работы, и понять, как следует структурировать предприятие, чтобы достичь успеха в будущем. ......

Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Раньше большая рыба ела маленькую. Теперь выживает не самая крупная, а самая быстрая особь. Ваш бизнес не выживет без инноваций. Технологии, которые работают сегодня, завтра устареют. Вам нужно быть на несколько шагов впереди конкурентов. ......

Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее совета директоров хорошо отрегулирован. А в ситуации, когда акционеры отходят от оперативного управления бизнесом, этот орган становится не только важнейшим, ......

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ......

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Цитата "Инновационная деятельность зачастую связана с особым видом кластеров - инновационными территориальными кластерами, в которые входят предприятия и организации инновационной инфраструктуры в виде образовательных и научных учреждений и ......

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

О чем книга Любая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того чтобы выработать ......

Управленческие идеи. Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация?

Управленческие идеи. Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация?

Эта книга не для всех! Она адресована управленческой интеллигенции: умным предпринимателям, руководителям, тренерам, преподавателям - тем, кто глубоко вникает в природу менеджмента, критически смотрит на свою практику, открыт новизне. Автор - ......

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

О чем эта книга Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля? В обновленном издании своей книги ......

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое ......

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес

Цитата "Мы должны навсегда расстаться с иллюзией предсказуемости будущего." Марк Розин О чем книга О стратегах и оппортунистах. О двух главных типажах бизнесменов, совершающих различные ошибки в одно и то же время. О плюсах и минусах данных ......

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......

Учитесь видеть бизнес-процессы. Построение карт потоков создания ценности

Учитесь видеть бизнес-процессы. Построение карт потоков создания ценности

Процессы - и особенно бизнес-процессы - неотъемлемая составляющая деятельности любой организации. Четкое описание бизнес-процессов необходимо и команде, управляющей соответствующим процессом, и владельцу процесса, и его лидеру. Не обойтись без ......

Так думают предприниматели. 100 главных принципов, правил и привычек

Так думают предприниматели. 100 главных принципов, правил и привычек

Как достигнуть финансового благополучия, невообразимого успеха в бизнесе и добраться до высот таких предпринимателей, как Марк Цукерберг (Facebook), Билл Гейтс (Microsoft) или Стив Джобс (Apple)? Для этого необходимо изменить ход ваших мыслей - ......

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, Альтшуллер открыл основные законы ......

Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)

Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг автора деловых бестселлеров Андрея Седнева....

Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей (комплект из 2 книг)

Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей (комплект из 2 книг)

Для того чтобы молниеносно генерировать блестящие идеи, не нужно быть гением от рождения. Все необходимые навыки у вас уже есть! Да, это правда - вы можете мыслить эффективно, принимать нестандартные решения, намеренно вызывать творческое ......

СаМое важное. Как разобраться в себе, стать лидером и повести за собой команду

СаМое важное. Как разобраться в себе, стать лидером и повести за собой команду

Главы правительств и руководители корпораций управляют тысячами людей и распоряжаются огромными ресурсами, но многие из них не имеют власти над собой. Очень часто лидеры знают о важности правильного действия, но они обладают слабым ......

Лидерство

Лидерство

Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность ......

Как стать бизнесменом

Как стать бизнесменом

Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. ......

Стратегия

Стратегия

О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на ......

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

"Ценности определяют "правила игры" - они призваны ответить на ключевые вопросы менеджеров и специалистов о том, какие интересы они могут реализовать, работая в данной организации."Кадирбай РятовО чем книгаУспех предпринимательской деятельности ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Harvard Business Review - ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам инновационного менеджмента.Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто ......

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления. Он дает рекомендации и подробно описывает кейсы, которые помогут вам стать сильным менеджером и ......

Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

В этой книге собраны лучшие цитаты из книг и лекций Ицхака Калдерона Адизеса - ведущего мирового эксперта по лидерству и управлению изменениями. Книга состоит из трех частей: изменения и лидерство, менеджмент, ваша личная жизнь. Книгу можно ......

Уинстон Черчилль. Сила. Влияние. Воля

Уинстон Черчилль. Сила. Влияние. Воля

Управленческая карьера Уинстона Спенсера Черчилля продлилась более полувека, число возглавляемых им министерств и ведомств превысило отметку десять, а его руководство правительством Великобритании пришлось на тяжелейшие моменты истории. Став ......

Искусство мыслить нестандартно

Искусство мыслить нестандартно

Наши мысли - наше всё! Образ мыслей формирует нашу жизнь. Научитесь думать по-новому, - и вы станете по-настоящему счастливым человеком.Данная книга является уникальным пособием по достижению успеха. Прочитав её, вы поймёте, как мыслить ......

Маркетинг инновационно-технологических стартапов

Маркетинг инновационно-технологических стартапов

Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан, и в большинстве случаев строится на ......

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

ЦитатаЭта маленькая книга о мышлении работает как надежное приспособление. Без поломок, самым простым способом. Инструменты, которые вы в ней найдете, используются людьми и целыми организациями уже долгие годы. Они усовершенствованы, но ......

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

О чем книгаЕжедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация