Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гэри Смит

Как я играю и выигрываю на бирже

Издательство: ИК "Аналитика", 2002 г.
5-93855-020-3
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.

Гэри Смит заболел торговой лихорадкой, а четырнадцать лет и с тех пор думал только о том, как сколотить состояние, занимаясь биржевой торговлей из дома. Он купил свою первую акцию в 1966 году на втором курсе колледжа, и следующие два десятилетия безуспешно преследовал мечту своего детства.
Наконец, в 1985 г. на Гэри Смита, почти разорившегося и готового все бросить, снизошло прозрение. С тех пор у него не было ни одного проигрышного года, и редко когда случался месяц убыточной торговли, Его счет разросся с $2,200 до почти 1 миллиона долларов. Что такого открыл Гэри в тот судьбоносный день 1985 года? Как он достиг своей феноменальной пятнадцатилетней полосы побед и заработал международную репутацию одного из наиболее преуспевающих в истории трейдеров-надомников? Об этом вы узнаете из книги "Как я зарабатываю на жизнь биржевой торговлей".
Вам не удастся найти в книге KAK Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА ЖИЗНЬ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕЙ трудных математических формул, сложных технических индикаторов, закрученных графиков или непомерных требований к программному обеспечению. Здесь вас ждут простые, прямолинейные подходы к биржевой торговле из дома, которые может использовать практически кто угодно и где угодно.
В отличие от большинства пишущих сегодня "экспертов", Гэри Смит действительно добился успеха в качестве домашнего трейдера.
Шаг за шагом Смит описывает свои торговые низкорисковые стратегии и объясняет, как использовать их в торговле фьючерсами на фондовые индексы и взаимными фондами - его любимыми инструментами, а также отдельными акциями, опционами, фьючерсами и бросовыми облигациями. Он знакомит Вас с надежными индикаторами и рассказывает, как выжать из них максимальную пользу; предлагает массу подсказок для распознавания рыночных трендов и наиболее эффективного их использований.
Вы слышали, что говорят о спекулятивной биржевой торговле "эксперты". Теперь узнайте, как это происходит на самом деле от профессионала-виртуоза в книге "Как я зарабатываю на жизнь биржевой торговлей".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация