Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Век возрождения Востока.  Очерки политэкономической антропологии

Н. К. Попадюк

Век возрождения Востока. Очерки политэкономической антропологии

Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
978-5-9710-1619-9
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

Настоящие очерки политэкономической антропологии посвящены человеку как субъекту исторического действия, каким он был и есть на протяжении всей своей истории. Приводя в движение свои производительные силы и потому находясь в производственных отношениях как их актуализации, этот субъект вплоть до сегодняшнего дня должным образом не осознает, что он всегда выступает как персонификатор совместно-групповой деятельности, тип которого задается типом собственности на средства производства. Возрождение Востока в книге представлено в трех коннотациях: как возрождение Зауралья России как ее Востока, возрождение традиционно понимаемого Востока как афро-азиатских и латиноамериканских стран и возрождение Востока из классической дихотомии "Восток - Запад". Все три коннотации есть стороны единого процесса, резонансная согласованность которых обеспечит возрождение человека не как одностороннего потребителя, а как творца собственной истории. И везде возрождение человека есть преодоление отчужденных форм, имя которым - бюрократический капитализм, который с разной скоростью и в разных видах охватывает весь планетарный социум, погружая его в глобальный социоантропологический кризис. Чтобы определить возможные направления преодоления последнего, понадобилось содержательно раскрыть его формы, а также идентифицировать место бюрократического капитализма на формационной "линейке", включая Восток с его азиатскими способами производства. Последние классифицированы как восточные общественно-экономические формации. Технологическая революция как современная форма НТП формирует макротехнологическую экономику. В отчужденном капиталистическом обществе макротехнологии насильственно образуют макросубъекта экономической деятельности, объединяя целые компании, ранее не связанные между собой, в производстве конечного продукта. Концептуально-идеальное отражение макротехнологической экономики реализуется в парадигме неолиберализма. Сквозь призму последней понятней становится современная классовая борьба, содержательно наполняемая борьбой элитных кланов за лидерство в классе. Неолиберализм находит адекватную форму в противостоянии субъектов совместно-групповой экономико-политической деятельности на разных таксономических уровнях социума. Показано, что будущее за коллективно-групповым субъектом деятельности.

Посмотрите также...

Основы экономической теории. Экономический рост и развитие

Основы экономической теории. Экономический рост и развитие

Настоящая книга - последняя в цикле книг автора по вопросам общетеоретической и прикладной экономики. В общетеоретическом плане анализируются концепции экономического роста и развития, в прикладном - исследуются предсоветская, советская и ......

Вопросы национального развития России

Вопросы национального развития России

В данном издании представлен ряд выступлений, статей и интервью Первого заместителя Председателя Правительства Д.А.Медведева по вопросам социальной политики государства, экономического развития России, роли нашей страны в мировой экономике.  ......

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Почему одни страны являются богатыми, а другие остаются бедными, несмотря на все усилия? Какими факторами определяется экономический рост? Отвечая на эти вопросы, автор приходит к неожиданному выводу: в основе волны экономического роста ......

Вопросы политической экономии, №3, 2015

Вопросы политической экономии, №3, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Российская драма политико-экономической науки; Политическая экономия и экономика: один предмет, два метода; Прогностическая функция ......

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

В монографии развиваются общие положения теории реструктуризации экономики, формируются принципы, критерии анализа структурных изменений, предлагаются модели экономического роста и развития. Автор показывает, что представление об экономическом ......

Актуальные проблемы политической экономии

Актуальные проблемы политической экономии

В монографии рассматриваются общетеоретические проблемы политической экономии и экономики. В соответствии с концептуальным замыслом она состоит из двух разделов. В первом раскрывается природа политической экономии как науки. Во втором разделе ......

Социализм. Экономический и социологический анализ

Социализм. Экономический и социологический анализ

"Социализм" - главный обществоведческий трактат Л.фон Мизеса. В этом сочинении наиболее полно изложены экономико-социологические основы теории общества, коброй придерживался автор и которую он развивал во всех последующих работах. Нарушив ......

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Проблемы отчуждения: вызовы политической экономии XXI в.; Неолиберальный капитализм: история, теория, уроки; Судьбы товарного ......

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды

В сборник научных трудов включены основные труды Николая Дмитриевича Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории предвидения и методологии перспективного планирования. Читатель найдет здесь книгу "Мировое ......

Вопросы политической экономии, №1, 2016

Вопросы политической экономии, №1, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Теория планомерности и практики планирования в рыночной экономике. Россия: необходим поворот к стратегическому планированию. Современный ......

Основы политической экономии солидаризма

Основы политической экономии солидаризма

В монографии впервые в отечественной экономической литературе дано системное изложение начал политической экономии солидаризма. Авторы обосновывают новую трактовку предмета и метода политэкономии как науки, раскрывают собственное понимание ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 14

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 14

В четырнадцатый том собрания сочинений вошли избранные выступления Е.Т.Гайдара на научных конференциях, семинарах, презентациях его книг, в том числе наиболее известных широкой публике - "Долгое время" и "Гибель империи. Уроки для современной ......

Вопросы политической экономии. №1, 2017

Вопросы политической экономии. №1, 2017

представляем вашему вниманию очередной номер журнала "Вопросы политической экономии".В нем вы надете статьи разных авторов на темы:- Политическая экономия и экономическая политика- Политико-экономические исследования- Историко-экономические ......

Вопросы политической экономии, №2, 2016

Вопросы политической экономии, №2, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Вопросы политической экономии". Основные темы номера:Политическая экономия и экономическая политика в России и Китае,Аграрный вопрос и земельная собственность,Кризис в России: возможна ли ......

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 1. Методология по ту сторону позитивизма, постмодернизма и экономического империализма. Маркс re-Loaded

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 1. Методология по ту сторону позитивизма, постмодернизма и экономического империализма. Маркс re-Loaded

Двухтомная монография подводит итог сотням публикаций известных авторов, профессоров Московского государственного университета, чьи работы переведены на многие языки мира. Она критически наследует метод и теорию "Капитала" К.Маркса и раскрывает ......

Элементы теории саморазвития экономических систем (институты, агенты, секторы, регионы)

Элементы теории саморазвития экономических систем (институты, агенты, секторы, регионы)

В работе рассматриваются вопросы теории регионального саморазвития, возможности по ее применению с использованием структурного и институционального подхода. Исследуется функционирование институтов саморазвития, развивается теория, основные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация