Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Н. К. Попадюк

Век возрождения Востока. Очерки политэкономической антропологии

Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
978-5-9710-1619-9
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

Настоящие очерки политэкономической антропологии посвящены человеку как субъекту исторического действия, каким он был и есть на протяжении всей своей истории. Приводя в движение свои производительные силы и потому находясь в производственных отношениях как их актуализации, этот субъект вплоть до сегодняшнего дня должным образом не осознает, что он всегда выступает как персонификатор совместно-групповой деятельности, тип которого задается типом собственности на средства производства. Возрождение Востока в книге представлено в трех коннотациях: как возрождение Зауралья России как ее Востока, возрождение традиционно понимаемого Востока как афро-азиатских и латиноамериканских стран и возрождение Востока из классической дихотомии "Восток - Запад". Все три коннотации есть стороны единого процесса, резонансная согласованность которых обеспечит возрождение человека не как одностороннего потребителя, а как творца собственной истории. И везде возрождение человека есть преодоление отчужденных форм, имя которым - бюрократический капитализм, который с разной скоростью и в разных видах охватывает весь планетарный социум, погружая его в глобальный социоантропологический кризис. Чтобы определить возможные направления преодоления последнего, понадобилось содержательно раскрыть его формы, а также идентифицировать место бюрократического капитализма на формационной "линейке", включая Восток с его азиатскими способами производства. Последние классифицированы как восточные общественно-экономические формации. Технологическая революция как современная форма НТП формирует макротехнологическую экономику. В отчужденном капиталистическом обществе макротехнологии насильственно образуют макросубъекта экономической деятельности, объединяя целые компании, ранее не связанные между собой, в производстве конечного продукта. Концептуально-идеальное отражение макротехнологической экономики реализуется в парадигме неолиберализма. Сквозь призму последней понятней становится современная классовая борьба, содержательно наполняемая борьбой элитных кланов за лидерство в классе. Неолиберализм находит адекватную форму в противостоянии субъектов совместно-групповой экономико-политической деятельности на разных таксономических уровнях социума. Показано, что будущее за коллективно-групповым субъектом деятельности.

Посмотрите также...

Основы экономической теории. Экономический рост и развитие

Основы экономической теории. Экономический рост и развитие

Настоящая книга - последняя в цикле книг автора по вопросам общетеоретической и прикладной экономики. В общетеоретическом плане анализируются концепции экономического роста и развития, в прикладном - исследуются предсоветская, советская и ......

Вопросы национального развития России

Вопросы национального развития России

В данном издании представлен ряд выступлений, статей и интервью Первого заместителя Председателя Правительства Д.А.Медведева по вопросам социальной политики государства, экономического развития России, роли нашей страны в мировой экономике.  ......

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы

Почему одни страны являются богатыми, а другие остаются бедными, несмотря на все усилия? Какими факторами определяется экономический рост? Отвечая на эти вопросы, автор приходит к неожиданному выводу: в основе волны экономического роста ......

Вопросы политической экономии, №3, 2015

Вопросы политической экономии, №3, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Российская драма политико-экономической науки; Политическая экономия и экономика: один предмет, два метода; Прогностическая функция ......

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

В монографии развиваются общие положения теории реструктуризации экономики, формируются принципы, критерии анализа структурных изменений, предлагаются модели экономического роста и развития. Автор показывает, что представление об экономическом ......

Актуальные проблемы политической экономии

Актуальные проблемы политической экономии

В монографии рассматриваются общетеоретические проблемы политической экономии и экономики. В соответствии с концептуальным замыслом она состоит из двух разделов. В первом раскрывается природа политической экономии как науки. Во втором разделе ......

Социализм. Экономический и социологический анализ

Социализм. Экономический и социологический анализ

"Социализм" - главный обществоведческий трактат Л.фон Мизеса. В этом сочинении наиболее полно изложены экономико-социологические основы теории общества, коброй придерживался автор и которую он развивал во всех последующих работах. Нарушив ......

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Проблемы отчуждения: вызовы политической экономии XXI в.; Неолиберальный капитализм: история, теория, уроки; Судьбы товарного ......

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды

В сборник научных трудов включены основные труды Николая Дмитриевича Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории предвидения и методологии перспективного планирования. Читатель найдет здесь книгу "Мировое ......

Вопросы политической экономии, №1, 2016

Вопросы политической экономии, №1, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Теория планомерности и практики планирования в рыночной экономике. Россия: необходим поворот к стратегическому планированию. Современный ......

Основы политической экономии солидаризма

Основы политической экономии солидаризма

В монографии впервые в отечественной экономической литературе дано системное изложение начал политической экономии солидаризма. Авторы обосновывают новую трактовку предмета и метода политэкономии как науки, раскрывают собственное понимание ......

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 14

Е. Т. Гайдар. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 14

В четырнадцатый том собрания сочинений вошли избранные выступления Е.Т.Гайдара на научных конференциях, семинарах, презентациях его книг, в том числе наиболее известных широкой публике - "Долгое время" и "Гибель империи. Уроки для современной ......

Вопросы политической экономии. №1, 2017

Вопросы политической экономии. №1, 2017

представляем вашему вниманию очередной номер журнала "Вопросы политической экономии".В нем вы надете статьи разных авторов на темы:- Политическая экономия и экономическая политика- Политико-экономические исследования- Историко-экономические ......

Вопросы политической экономии, №2, 2016

Вопросы политической экономии, №2, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Вопросы политической экономии". Основные темы номера:Политическая экономия и экономическая политика в России и Китае,Аграрный вопрос и земельная собственность,Кризис в России: возможна ли ......

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 1. Методология по ту сторону позитивизма, постмодернизма и экономического империализма. Маркс re-Loaded

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 1. Методология по ту сторону позитивизма, постмодернизма и экономического империализма. Маркс re-Loaded

Двухтомная монография подводит итог сотням публикаций известных авторов, профессоров Московского государственного университета, чьи работы переведены на многие языки мира. Она критически наследует метод и теорию "Капитала" К.Маркса и раскрывает ......

Элементы теории саморазвития экономических систем (институты, агенты, секторы, регионы)

Элементы теории саморазвития экономических систем (институты, агенты, секторы, регионы)

В работе рассматриваются вопросы теории регионального саморазвития, возможности по ее применению с использованием структурного и институционального подхода. Исследуется функционирование институтов саморазвития, развивается теория, основные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация