Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Трудовые споры. Вопросы теории и судебная практика. Учебно-практич. пос. -М. :Проспект, 2015.

Петров А.Я.

Трудовые споры. Вопросы теории и судебная практика. Учебно-практич. пос. -М. :Проспект, 2015.

978-5-392-16608-4
Книгопечатная продукция

В учебно-практическом пособии рассматриваются: понятие трудовых споров, органы по их рассмотрению и разрешению, основные виды индивидуальных трудовых споров, споры отдельных категорий работников: понятие коллективных трудовых споров, примирительные процедуры, право на забастовку и его ограничения.
В работе использованы Трудовой кодекс РФ, иные акты, содержащие нормы трудового права России, и международное трудовое право.
Достоинством издания является судебная практика: постановления и определения Конституционного Суда Российской Федерации; постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, решения и определения судов общей юрисдикции по трудовым делам.
Вносятся предложения по совершенствованию глав 60-61 Трудового кодекса РФ.
Для студентов, аспирантов и преподавателей образовательных организаций высшего юридического образования, юридических факультетов университетов и академий.

Книга, несомненно, будет интересна и полезна работодателям и их представителям, профсоюзным органам, менеджерам по персоналу, юристам-практикам.

Посмотрите также...

Налоговые споры. Оценка доказательств в суде

Налоговые споры. Оценка доказательств в суде

Впервые в одной книге в интересной и доступной форме изложены все аспекты доказательства в судопроизводстве по налоговым спорам и приведены наиболее часто встречающиеся примеры из судебной практики. Автором выработаны критерии определения ......

Корпоративные конфликты (споры)

Корпоративные конфликты (споры)

В работе рассматриваются корпоративные конфликты (споры), их классификация, причины их возникновения, способы предупреждения и предотвращения. Достоинством работы является то, что помимо рассмотрения правовых аспектов корпоративных конфликтов ......

Трудовые споры. Сафарова Е.Ю.

Трудовые споры. Сафарова Е.Ю.

Настоящее издание посвящено вопросам, связанным с трудовыми спорами: индивидуальными и коллективными. В нем рассматривается отчего они возникают, чем грозят работникам и работодателям, что такое комиссия по трудовым спорам (КТС) и почему ......

Искусство спора

Искусство спора

Поварнин вЂ" СЂСѓСЃСЃРєРёР№ ученый, известный специаР"РёСЃС‚ РїРѕ Р"РѕРіРёРєРµ Рё риторике. "Рскусство СЃРїРѕСЂР°" вЂ" РѕРґРЅРѕ РёР· немногих проверенных временем ......

Трудовые отношения и трудовые споры

Трудовые отношения и трудовые споры

Книга содержит толкование законоположений, касающихся трудовых отношений, трудового и коллективного договоров, индивидуальных и коллективных трудовых споров в соответствии с изменениями, внесенными в Трудовой кодекс РФ Федеральным законом от 30 ......

Искусство спора

Искусство спора

"ИСКУССТВО СПОРА" – классическая книга по теории и технике спора. Это практическое пособие по искусству ведения дискуссии, написанное простым и выразительным языком и снабженное множеством ярких примеров, поможет сформировать навыки и освоить ......

Судебная практика по трудовым спорам. Практическое пособие

Судебная практика по трудовым спорам. Практическое пособие

Несмотря на то что судебная практика еще не признается источником российского права, ее значение в механизме правового регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними отношений возрастает, поскольку в различных решениях судов общей ......

Охрана (безопасность и гигиена труда). Актуальные вопросы трудового права

Охрана (безопасность и гигиена труда). Актуальные вопросы трудового права

В учебно-практическом пособии рассматриваются концептуальные теоретические и прикладные практические вопросы охраны (безопасности и гигиены) труда.В работе использованы нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права России, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация