Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ольга Знаменская

Винтаж

Серия: Город мастеров
Издательство: Феникс, 2015 г.
978-5-222-23966-7
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Винтаж - это стилевое направление, основанное на использовании старинных или выполненных под старину пред метов, бывших в свое время в моде. Говорят, что "все новое - это хорошо забытое старое". Для винтажа будет правильнее сказать, что НЕ забытое, а вы тащенное на свет с чердаков и из "бабушкиных сундуков". Винтаж - это наша история, воспоминания, ностальгия! ушедшим временам... Подумайте об этом, когда решите отправить в мусорное ведро очередной хлам - возможно, пере: вами уникальная винтажная вещица! Из книги ВИНТАЖ вы узнаете все об этом стиле: зарождение, влияние на моду и дизайн, основные техники и приемы, о местах, где найти винтажные вещи и почерпнуть вдохновение. А также научитесь изготавливать предметы в стиле винтаж самостоятельно.

Посмотрите также...

Декоративные шрифты для художественно-оформительских работ

Декоративные шрифты для художественно-оформительских работ

В настоящей книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленые и др.) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации и рекламе. Книга ......

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Естественные цвета создают мир безмятежности и покоя. Это замечательное новое пособие разработано для дизайнеров, художников, для любого, кто хочет создать интересную цветовую палитру для своей идеи. В каждой главе представлен набор из 72 ......

Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций

Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций

Книга "Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций" способна вдохновить на творчество художника-дизайнера любой квалификации. Посвящает читателя в технические проблемы и показывает ему лучшие образцы практики, а также предлагает множество ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Цитата "Если для вас дизайн интерьера - призвание и страсть, если вы готовы учиться, корпеть над чертежами и ругаться со строителями, если вам достаточно мгновения творчества - добро пожаловать в профессию". Наталия Митина О чем книга Вы решили ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Справочник дизайнера декоративно-прикладного искусства

Справочник дизайнера декоративно-прикладного искусства

Участие в повседневной жизни людей декоративно-прикладного искусства, наряду с дизайном и архитектурой, эстетически ее обогащает, является источником эстетического воспитания. Декоративно-прикладное искусство на протяжении многих веков являлось ......

Научиться рисовать как модный дизайнер

Научиться рисовать как модный дизайнер

Это курс рисования для начинающих дизайнеров-модельеров, основанный на практических занятиях в творческих мастерских при Музее моды и текстиля в Лондоне. Внимательно прочитайте интервью с ведущими дизайнерами Анной Суи, Кристианом Лакруа, ......

Как рисовать винтажные модели

Как рисовать винтажные модели

Это курс рисования для начинающих дизайнеров, сопровождающийся интервью с ведущими современными модельерами Анной Суи и Полом Смитом. Они рассказывают о своих любимых модных трендах, начиная со смелых туалетов эмансипированных модниц 1920-х и до ......

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

В книге раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. Для широкого круга читателей....

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

О книге Ваш скетчбук — место, где вы можете спокойно импровизировать, ставить эксперименты, совершенствовать навыки рисования и фиксировать важные идеи и события вашей жизни в творческой форме. Эта яркая книга даст ......

История моды. 100 платьев, изменивших мир

История моды. 100 платьев, изменивших мир

100 инновационных фасонов платья - знаковые веяния и интерпретации в мире моды прошлого и настоящего. Находя общие мотивы в творчестве именитых кутюрье и безвестных мастеров, разделенных многими десятилетиями, автор помогает читателю открыть для ......

Декоративные шрифты. Для художественно-оформительских работ

Декоративные шрифты. Для художественно-оформительских работ

В настоящей книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленые и др.) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации и рекламе. Книга ......

Правильный пятиугольник. Геометрия. Декоративное искусство. Архитектура

Правильный пятиугольник. Геометрия. Декоративное искусство. Архитектура

В настоящей книге рассмотрены методы построения правильных пятиугольников с помощью циркуля и линейки без делений. Даны вспомогательные построения, необходимые для понимания изложенного материала. Приведены примеры использования правильных ......

Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей

Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей

Это издание – бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет полезным подспорьем и ......

Стиль ар-нуво. Линии & силуэты. Источник вдохновения для творческих личностей

Стиль ар-нуво. Линии & силуэты. Источник вдохновения для творческих личностей

Это издание - бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет полезным подспорьем и ......

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

О книгеСтилистика интерьера - чрезвычайно увлекательное и несложное занятие, которое позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами полностью преобразить приевшийся глазу интерьер. Эмили Хендерсон, стилист и дизайнер интерьеров, поможет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация