Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегия и продукты IBM Workplace

Рон Себестиан, Дуглас У. Спенсер

Стратегия и продукты IBM Workplace

Understanding IBM Workplace Strategy & Products

Издательство: КУДИЦ-Пресс, 2007 г.
5-91136-032-2, 1-931644-45-4
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Книга предназначена для знакомства с недавно появившейся и активно развивающейся в настоящее время стратегией IBM Workplace. В книге содержится как общее описание продуктов (преимущественно Lotus Workplace), так и концепции, лежащие в их основе. Кроме общей концепции, дан краткий обзор возможностей Lotus Workplace, а также отраслевые решения IBM Workplace с примерами. Книга будет полезна руководителям ИТ-подразделений, системным аналитикам, а также ИТ-специалистам, желающим быть в курсе современных ИТ-технологий и инноваций.

Посмотрите также...

Развитие безбумажной технологии в организационных системах

Развитие безбумажной технологии в организационных системах

В сборник включены работы по анализу и распознаванию текстовых и голосовых документов, хранению, упорядочению и управлению архивами документов в базах данных. Сборник адресован исследователям и разработчикам систем автоматизации ......

Теория экономических информационных систем

Теория экономических информационных систем

Дается характеристика компонентов экономических информационных систем (ЭИС) - вычислительной системы, базы данных, программного обеспечения; рассматриваются этапы их жизненного цикла - проектирование, внедрение, эксплуатация, развитие. ......

Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений

Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений

Монография посвящена методологическим вопросам совершенствования деятельности коммерческих банков. Рассмотрены особенности банковской деятельности на современном этапе, методы оценки рискованности объектов размещения ресурсов, методы ......

Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler

Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler

Книга представляет собой практическое руководство по созданию функциональных моделей (моделей бизнес-процессов) и системному анализу с помощью CASE-средства AllFusion Process Modeler 4.1 (BPwin 4.1) фирмы Computer Associates. Она содержит ......

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Книга посвящена теоретическому исследованию закономерностей, условий и перспектив эффективной организации и функционирования информационного рынка и специфики его формирования и развития в России. Проводится микроэкономический анализ, ......

Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение

Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение

В книге рассмотрены особенности отрасли "связь" и ее хозяйствующих субъектов с точки зрения повышения эффективности их деятельности за счет внедрения и использования корпоративных информационных систем (КИС). Проанализированы принципы ......

Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации

Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации

Данное издание обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информацио-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента. Это ......

Информационные технологии в рекламе

Информационные технологии в рекламе

Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ......

Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками

Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками

Процессы управления финансовыми потоками в сфере рыночной экономики тесно связаны с внедрением автоматизированных бизнес-технологий в систему управления предприятиями и организациями различных форм собственности. Это приводит к появлению в ......

Информационная система малого предприятия

Информационная система малого предприятия "с нуля". Самое необходимое

Показано, как "с нуля" своими силами создавать и поддерживать информационную систему малого предприятия. Рассмотрены планирование и оптимизация расходов на информационное обеспечение, приобретение компьютеров и оргтехники, особенности установки, ......

Контентная стратегия управления сайтом

Контентная стратегия управления сайтом

Контентная стратегия - понятие, которое включает в себя комплекс мер по подготовке, размещению и сопровождению материалов, публикуемых в Сети. Эта тема перекликается с информационной архитектурой, но во главу угла ставится не дизайн и удобство ......

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Путь программиста

Путь программиста

Любой программист - прежде всего, человек со своими достоинствами и недостатками. Но в то же время программист - это интеллектуал, человек, постоянно занятый решением задач, анализом требований, исправлением ошибок, взаимодействием с коллегами ......

Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики

Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики

Еще несколько лет назад руководители многих организаций, чей бизнес генерирует большие объемы операционных данных, сомневались в ценности подхода Big Data. Сегодня те из них, кто продолжает сомневаться, упускают непрерывно растущие возможности ......

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Биткойн - это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная ......

Исследование операций

Исследование операций

Исследование операций ориентировано на решение практических задач, которые можно описать с помощью математической модели. В книге представлены основные разделы теории исследования операций: математическое программирование (линейное и нелинейное, ......

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Цитита Организация - это система взаимодействующих процессов, чья эффективность должна быть сбалансирована. О чем книга Управление бизнес-процессами (BPM) - это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму ......

Сетецентрические методы управления в крупномасштабных сетях

Сетецентрические методы управления в крупномасштабных сетях

В последние годы термин "сетецентрические системы", а также связанные с ним структуры и методы все чаще используются в различных сферах деятельности, связанных с использованием сетевых информационных и компьютерных технологий в обществе и ......

ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты

ATDD. Разработка программного обеспечения через приемочные тесты

Применяя методику разработки через приемочные тесты (ATDD), заказчики, разработчики и тестировщики получают возможность совместно сформулировать тестопригодные требования, что позволяет создавать высококачественное программное обеспечение в ......

Основы работы в Microsoft Dynamics AX 2012

Основы работы в Microsoft Dynamics AX 2012

Данная книга описывает функции по работе базовыми модулями системы Microsoft Dynamics АХ 2012. Система Microsoft Dynamics АХ постоянно совершенствуется, поэтому функциональность вашей версии может отличаться от функциональности, рассмотренной в ......

Проектное управление в сфере информационных технологий

Проектное управление в сфере информационных технологий

"Книга написана на основе опыта участия автора в проектах по информатизации и в проектах внедрения проектного управления в крупных отечественных организациях, среди которых ОАО "Газпром", холдинг "Связьинвест", Правительство Москвы, Пенсионный ......

Информационные технологии в сфере юриспруденции

Информационные технологии в сфере юриспруденции

Монография ориентирована на оптимизацию работы юридической службы и отдельного юриста в частности, т.е. на уменьшение времени поиска ответа на запросы клиентов, сужение возможности получения ошибок при консультировании граждан, а также ......

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних ......

Рынок мобильных приложений в России

Рынок мобильных приложений в России

Современный мир сложно представить себе без мобильных устройств, которые прочно вошли в нашу жизнь, сделав ее более удобной, яркой и интересной. Помимо своей основной коммуникативной роли они также выполняют и многие другие важнейшие функции - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация