Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Влияние и власть.  Беспроигрышные техники

А. Парабеллум, Н. Мрочковский, А. Белановский

Влияние и власть. Беспроигрышные техники

Серия: Деньги под ногами
Издательство: АСТ, Кладезь, 2015 г.
978-5-17-094547-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Полный курс раскачки личной харизмы теперь в ваших руках!

О чем книга
Власть - главный ресурс современности, без которого не было создано ни одного государства. Сила политиков равна уровню их власти.
Дейл Карнеги, в своих многочисленных трудах, писал, что власть правителя формируется за счет людей, которые готовы за ним идти, а Роберт Чалдини, в своей книге "Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся", что сила убеждения способна сделать вас непобедимым.
Лучшие российские бизнес-тренеры, собрали и адаптировали основные правила и руководства успешного лидера. Александр Белановский, Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский, расскажут о том, как построить свой путь к власти и удержаться на нем, грамотно манипулируя чужим мнением и защищаясь от воздействия со стороны. Рассказывая о власти на реальных примерах и прорабатывая универсальные фишки, благодаря которым никто не усомнится в вашем лидерстве, авторы создадут лидера из любого, кто принял решение управлять своей жизнью и другими людьми.

Для кого эта книга
Книга будет интересна каждому, кто хочет взять жизнь в свои руки.

Почему книга достойна прочтения
Авторы - известные бизнес-тренеры и успешные бизнесмены;
Содержит практические задания после каждой главы, выполняя которые читатель разовьет в себе лидерские качества и достигнет гораздо большего.

Авторы
Николай Мрочковский - предприниматель и бизнес консультант. Сторонник исключительно практической модели обучения. Все стратегии и технологии испробовал на себе лично. Проходил личное обучение у лучших ведущих экспертов по бизнесу: Ричарда Брэнсона, Дональда Трампа, Энтони Роббинса, Дэна Кеннеди, Ибена Пэгана, Роберта Кийосаки, Бобо Шуфура, Стивена Кови, Робина Шарма, Джона Шоулза, Андрея Парабеллума, Глеба Архангельского, Константина Бакшта, Алекса Левитаса и многих других. Рекордсмен мира, вошедший в книгу рекордов Гиннесса (за проведение "Самого масштабного online бизнес-тренинга в мире").

Андрей Парабеллум - бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса. Один из наиболее известных тренеров в СНГ по методикам менеджмента, маркетинга, продажи услуг и информационных продуктов. Автор и разработчик методик: "Организация и продвижение инфобизнеса (бизнеса по продаже информации)", "Двушаговые продажи", "Работа с VIP-клиентами и сегментами рынка", "Организация и автоматизация бизнеса", "Удваивание прибыльности промышленных предприятий". Принес в Россию и поднял на всем русскоязычном пространстве новую индустрию - инфобизнес и инфомаркетинг. Убежденный сторонник практических навыков против теоретических знаний.

Александр Белановский - бизнес-консультант по подбору и мотивации персонала - его методика позволяет многократно увеличить прибыль компании без капиталовложений в обучение сотрудников. Руководитель тренингового центра BizMotiv, автор многогранной системы подготовки персонала, пропагандирует внедрение агрессивных методов обучения, делающих людей и компании богаче. Александру доверяют такие компании, как: "Аргументы и факты", "Ведомости", региональные дилеры "МТС", "Билайн", "Мегафон", "ОТП Банк", региональные распространители "Тинькофф. Кредитные системы", Дом.ru и многие другие.

Ключевые понятия
Лидерство, харизма, бизнес, руководство, управление людьми, власть.

Посмотрите также...

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Тайм-менеджмент для детей. Книга продвинутых родителей

Цитата "Чем раньше ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем более спокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы, тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет". Глеб Архангельский О ......

Экстремальный тайм-менеджмент

Экстремальный тайм-менеджмент

Цитата "Пора перестать придумывать себе оправдания для ничегонеделания и осознать наконец, что единственное препятствие на пути к успеху - вы сами." О чем книга Помните диалог из знаменитого советского фильма "Служебный роман": "А какой это ......

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......

Продвижение ресторана за три копейки

Продвижение ресторана за три копейки

Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ......

Ежедневник успешной женщины (красный, бежевый блок, недатированный)

Ежедневник успешной женщины (красный, бежевый блок, недатированный)

Успешной женщиной хочется быть каждой из нас, ведь мы родились для счастья и успеха. Прекрасная прическа, стильная одежда, улыбка на лице, восхищенные взгляды мужчин, смотрящих нам вслед, - об этом мечтает любая. А еще о том, чтобы были уютный ......

Ежедневник успешной женщины (бежевый, бежевый блок, недатированный)

Ежедневник успешной женщины (бежевый, бежевый блок, недатированный)

Успешной женщиной хочется быть каждой из нас, ведь мы родились для счастья и успеха. Прекрасная прическа, стильная одежда, улыбка на лице, восхищенные взгляды мужчин, смотрящих нам вслед, - об этом мечтает любая. А еще о том, чтобы были уютный ......

Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений

Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений

Цитата "Конференции TED на сегодняшний день - главная площадка всех самых ярких, интересных и полезных выступлений современности. Ораторы TED на наших глазах задают новую планку искусства публичных выступлений. Идея понять, что же объединяет все ......

Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней

Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней

В 95% российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение - это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и ......

Все о правах работника и обязанностях работодателя

Все о правах работника и обязанностях работодателя

Эта замечательная книга станет просто незаменимой для работников и работодателей. В ней собраны все самые важные материалы, связанные с трудоустройством как россиян, так и иностранных граждан. Статьи Трудового кодекса РФ, нормативные документы и ......

Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни

Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни

О чем эта книга Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса ......

Супермышление в бизнесе

Супермышление в бизнесе

Тони Бьюзен, всемирно известный изобретатель интеллект-карт, вместе с Крисом Гриффитсом, соучредителем и руководителем "Buzan Online Ltd", показывают, как использовать интеллект-карты для решения всех проблем и достижения любых целей в бизнесе: ......

Всё про этикет: полный свод правил светского и делового общения

Всё про этикет: полный свод правил светского и делового общения

Эта книга - прежде всего не "о манерах", она об оптимальной "модели поведения", в которой достоинство и вежливость имеют точный баланс и которая дает РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ. Хороший тон - удобно, эффективно, выгодно! Когда много вопросов: ДА или ......

Делай деньги. От мечты к миллионам

Делай деньги. От мечты к миллионам

"Огромная энергия и великие идеи для вашего движения вперед!" О чем книга: Все миллионеры и даже просто прилично зарабатывающие - разные и по своему ненормальные люди. Все бедные и погрязшие в выплате по кредитам - одинаковые и скучные. Эта ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация