Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Не торопитесь посылать резюме.  Нетрадиционные советы тем,  кто хочет найти работу своей мечты

Фокс Джеффри Дж.

Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты

Серия: Коротко и по делу
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
5-9614-0343-2
Книгопечатная продукция
Объем: 189 стр.

Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж. Фокс предлагает новый, не­стандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно об­ратится в бюро по трудоустройству или разослать резюме. Нужен план и комплекс маркетинговых мероприятий, включающий изу­чение компаний, написание писем, подготовку к собеседованию, денежную оценку своей ценности для нанимателя, выяснение кру­га лиц, принимающих решение о найме. Но главное, что необхо­димо, - это умение выделиться из общей массы соискателей и продавать себя так, как это делают лучшие специалисты по про­дажам.
Рекомендации автора отражают ценность творческого подхо­да и упорства в достижении своей цели - качеств, благодаря ко­торым сам Фокс стал одним из наиболее популярных людей Аме­рики.
Книга адресована широкому кругу читателей.
Издание третье.
Перевод с английского.

Посмотрите также...

Как составить резюме для иностранной компании

Как составить резюме для иностранной компании

Сборник содержит массу полезных советов и рекомендаций по составлению резюме, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей....

Как создать

Как создать "пробивное" резюме

Раз вы держите в руках эту книгу, значит, во-первых, вам интересна тема поиска работы, а во-вторых, вы хотите найти новую работу. Что ж, вам повезло! Книга на реальных примерах показывает, почему стандартное резюме уже не работает, разрушает ......

Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы (+ CD-ROM)

Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы (+ CD-ROM)

Книга учит, как грамотно и быстро подготовить резюме, рекомендацию, характеристику, аттестационные документы - всю ту переписку, что сопровождает процесс трудоустройства и вообще управление персоналом, включая ответы на запросы и прочие ......

Как составить резюме для иностранной компании

Как составить резюме для иностранной компании

Сборник содержит массу полезных советов и рекомендаций по составлению резюме, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей....

12 тем. Маркетинг 21 века

12 тем. Маркетинг 21 века

Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ......

Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу свой мечты

Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу свой мечты

Поиск работы – занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж. Фокс, предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в бюро ......

Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки

Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки

Как победить РІ СЃР"овесной РґСѓСЌР"Рё? Как научиться манипуР"ировать собеседником Рё защищаться РѕС‚ РїСЃРёС…РѕР"огического воздействия? Как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2023 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация