Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Очерки социалистической экономики СССР.  1929-1959

С. Г. Струмилин

Очерки социалистической экономики СССР. 1929-1959

Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1959 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 420 стр.

Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой сборник статей крупного советского экономиста академика С.Г.Струмилина.
Статьи, помещенные в сборнике, написаны автором преимущественно в последние годы. Они посвящены разработке важнейших теоретических проблем и практических вопросов коммунистического строительства в СССР.

Посмотрите также...

Инженерный труд в социалистическом обществе

Инженерный труд в социалистическом обществе

Учебное пособие написано в соответствии с программой, разработанной для инженерных кадров, обучающихся в системе экономического образования, и доработано по материалам XXV съезда КПСС. Оно содержит необходимые сведения о содержании и характере ......

Основы научного управления социалистической экономикой

Основы научного управления социалистической экономикой

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с программой курса Высшей партийной школы при ЦК КПСС, рассматриваются вопросы научного управления социалистической экономикой в условиях развитого социализма, раскрываются сущность, задачи в ......

Между VI и VII конгрессами Коминтерна. Экономика и политика 1928-1934 гг.

Между VI и VII конгрессами Коминтерна. Экономика и политика 1928-1934 гг.

В настоящей книге, автор которой - выдающийся советский экономист, академик АН СССР Е.С.Варга, проводится анализ фактов и событий, произошедших между VI и VII конгрессами Коммунистического Интернационала, с 1928 по 1934 г. В книге исследуются ......

Очерки экономики феодализма в России

Очерки экономики феодализма в России

Вашему вниманию предлагаются ОЧЕРКИ ЭКОНОМИКИ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ....

Управление социалистическим производством

Управление социалистическим производством

В книге в популярной форме рассматриваются экономические вопросы управления производством. Освещаются основные принципы управления и ряд проблем организационной структуры. Книга может быть использована в системе экономического образования и на ......

Экономический анализ хозяйственной деятельности социалистических предприятий

Экономический анализ хозяйственной деятельности социалистических предприятий

Экономический анализ хозяйственной деятельности социалистических предприятий...

Математические модели социалистической экономики. Учебное пособие

Математические модели социалистической экономики. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются методологические основы математического моделирования экономических процессов, раскрываются основные положения современной теории оптимального планирования и управления народным хозяйством, анализируются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация