Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Глобальная экономика.  2012-2013 годы

С. В. Минаев

Глобальная экономика. 2012-2013 годы

Серия: Глобальные проблемы современности
Издательство: ИНИОН РАН, 2014 г.
978-5-248-00759-2
Книгопечатная продукция

Обор посвящен важной вехе в развитии глобальной экономики - 2012-2013 гг. Впервые с начала XXI в. лидеры мирового экономического развития - Китай и Индия - снизили темпы роста, что немедленно сказалось на состоянии глобальной экономики в целом. В обзоре анализируется как это явление, так и его оценки специалистами по мировой экономике.

Обзор рассчитан на востоковедов, экономистов и всех, интересующихся логикой и динамикой глобальных процессов.

Посмотрите также...

Финансовая либерализация: чилийский вариант

Финансовая либерализация: чилийский вариант

В книге дается комплексный анализ теории и практики реформирования кредитно-финансовой сферы Чили. Рассматриваются противоречия радикальной финансовой либерализации. Особое внимание уделяется опыту Чили по обеспечению макроэкономической ......

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Работа содержит ретроспективный анализ мировых цен на нефть за последние 30 лет, исходя из которого выявлены циклы различной периодичности, и их корреляция с природной изменчивостью циклов и подциклов солнечной активности. Исходя из ......

Механизм валютного регулирования внешнеторговых сделок в России

Механизм валютного регулирования внешнеторговых сделок в России

Предметом исследования является комплекс имеющихся в арсенале государства экономических, юридических и административных мер по формированию или изменению порядка осуществления валютных операций, а равно мер, осуществляемых специально ......

Туристская география Европы

Туристская география Европы

Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства.  ......

Латинская Америка. Финансовая либерализация и перестройка национальных банковских систем. Итоги и проблемы

Латинская Америка. Финансовая либерализация и перестройка национальных банковских систем. Итоги и проблемы

В монографии проводится комплексное исследование основных направлений политики латиноамериканских стран по реформированию национальных банковских систем в контексте рыночных преобразований в экономике. Осуществлен анализ теоретических концепций ......

Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности

Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности

В учебном пособии рассматриваются методики и инструментальные средства поиска, новые поколения интерактивных поисковых систем, теоретические проблемы интерактивного поиска, сравниваются методы традиционного и интерактивного поиска. Пособие ......

Международное морское торговое судоходство. Экономика. Политика

Международное морское торговое судоходство. Экономика. Политика

Судоходство имеет многовековую историю и неразрывно связано с международным разделением труда. Деятельность морского торгового флота далеко выходит за рамки национальных интересов отдельных стран, и давно приобрело международный характер.  ......

Международное предпринимательство

Международное предпринимательство

В книге рассматриваются теоретические основы международного предпринимательства, организационно-правовые и межкультурные особенности предпринимательской деятельности на мировом рынке; вопросы торговли товарами и услугами, функционирования ......

Договор о Евразийском экономическом союзе

Договор о Евразийском экономическом союзе

Договор о Евразийском экономическом союзе подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. Государства-члены ЕАЭС: Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация. Республика Армения. Издание содержит договор и приложения к нему в редакции от ......

Хождение по торговым палатам (хроника перестроечных времен)

Хождение по торговым палатам (хроника перестроечных времен)

Ю.Малов был свидетелем и участником тех драматических событий, которые происходили на стыке веков в Торговых палатах СССР и РФ, в Британо-советской торговой палате и Совете по торгово-экономическому сотрудничеству Россия - США. Уникальный ......

Балканский вектор внешнеэкономических связей России

Балканский вектор внешнеэкономических связей России

В монографии рассматриваются современные тенденции, проблемы и перспективы развития сотрудничества России со странами Западных Балкан в контексте их возможного членства в Европейском союзе в будущем. Всесторонне исследуется современный этап ......

Экономическая дипломатия ведущих европейских стран

Экономическая дипломатия ведущих европейских стран

Монография посвящена компаративному анализу европейских экономико-дипломатических институтов и механизмов. Исследованы экономико-дипломатические системы четырех ведущих народнохозяйственных комплексов Европы - Германии, Франции, Великобритании и ......

Прямые иностранные инвестиции и национальные интересы государства

Прямые иностранные инвестиции и национальные интересы государства

Настоящая монография посвящена весьма актуальной на современном этапе развития мировой экономики и политики теме взаимодействия прямых инвестиций и национальных интересов государства. В условиях наблюдающегося несовершенства системы ......

Международно-правовое и национальное регулирование предпринимательской деятельности

Международно-правовое и национальное регулирование предпринимательской деятельности

Тематика выступлений на конференции охватывает наиболее значимые проблемы осуществления предпринимательской деятельности в ТЭК. В докладах, представленных в рамках конференции, значительное внимание уделяется изучению правовых аспектов ......

Международные конкурсные торги в современных мирохозяйственных отношениях

Международные конкурсные торги в современных мирохозяйственных отношениях

В монографии содержится полное и всестороннее исследование вопросов организации закупок и размещения заказов посредством международных конкурсных торгов (MKT), а также их дипломатической похтержки. Анализируется мировой опыт организации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация