Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Административно-правовой режим оборота ценных бумаг в РФ.  Вопросы теории и практики.  2-е изд. ,  перераб.  и доп.  Монография.  Чучунова Н. С.

Чучунова Н.С.

Административно-правовой режим оборота ценных бумаг в РФ. Вопросы теории и практики. 2-е изд. , перераб. и доп. Монография. Чучунова Н. С.

Серия: Научные издания для юристов
Издательство: Закон и право, Юнити-Дана, 2015 г.
978-5-238-02645-9
Книгопечатная продукция

В монографии нашли отражение научные исследования автора по проблемам формирования административно-правового режима оборота ценных бумаг.
Государственное регулирование рассматривается исходя из административно-правового обеспечения реализации оборотоспособности ценных бумаг и наличия целостной системы последовательных админи­стративно-управленческих стадий и процедур оборота ценных бумаг. Предложены авторская концепция административно-правового режима оборота ценных бумаг, его сущности, содержания, структуры, админист­ративно-правового закрепления, конструкция системы управления и обеспечения режима законности при обороте ценных бумаг.
Проведен анализ нормативно-правового регулирования и управления в сфере оборота ценных бумаг с учетом изменений 2013-2014 гг. Выяв­лены основные тенденции формирования и определены основные этапы развития национального административного законодательства, регули­рующего оборот ценных бумаг. Обоснована система принципов государ­ственного управления и правового регулирования общественных отноше­ний по организации и контролю в сфере рынка ценных бумаг в России. Проанализирована проблема соотношения частноправовых и публично-правовых начал в российском законодательстве о ценных бумагах.

Для специалистов в области административного права и процесса, финансового права и арбитражного процесса.

Посмотрите также...

Не верьте цифрам! Размышления о заблуждениях инвесторов, капитализме, "взаимных" фондах, индексном инвестировании, предпринимательстве, идеализме и героях

Не верьте цифрам! Размышления о заблуждениях инвесторов, капитализме, "взаимных" фондах, индексном инвестировании, предпринимательстве, идеализме и героях

Цитата "Каждый день я вижу числа, которые если и не лгут откровенно, то грубо искажают реальность". Джон Богл О чем книга Эта книга представляет собой антологию последних статей и выступлений на темы, больше всего волнующие автора: ......

Самый сильный сигнал в техническом анализе. Расхождения и развороты трендов

Самый сильный сигнал в техническом анализе. Расхождения и развороты трендов

Цитата "Расхождение - это несогласованность поведения индикаторов и цен. Бычьи расхождения наблюдаются у дна рынка, а медвежьи - возле пика. Многие трейдеры слишком вольно обращаются с этими словами. Я же хочу сделать эти важные понятия ......

Криминальные и финансовые угрозы реализации социально-экономических реформ и проектов в России

Криминальные и финансовые угрозы реализации социально-экономических реформ и проектов в России

В монографии проведен комплексный экономико-правовой анализ социально-экономической и криминальной обстановки в стране в условиях глобализации отношений в мировой экономике и членства России в ВТО, изучены организационные и правовые механизмы ......

Размышления о личном развитии

Размышления о личном развитии

Эта книга - сборник размышлений Ицхака Адизеса. Именно размышлений, как подчеркивает автор, а не научных изысканий. И его главная цель - дать читателям пищу для размышлений, вступить с ними в мысленную беседу. Ему уже удалось сделать это с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация