Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энциклопедия русского экспорта. Том 1.  Общая часть.  Хлебные продукты.  Справочная часть

Энциклопедия русского экспорта. Том 1. Общая часть. Хлебные продукты. Справочная часть

Издательство: Издание Торгового представительства СССР в Германии, 1924 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 444 стр.

Берлин, 1924 год. Издание Торгового представительства СССР в Германии.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Всем ходом развития экономической России вопросы внешней торговли выдвигаются на первую очередь. Удельный вес России в мировом товарообмене все более и более возрастает. В связи с этим, неотложно встает вопрос об изучении условий развития русского экспорта.
Довоенный экспорт России переносил центр тяжести вопроса с ка­чества на количество, всецело находился в частных руках и шел по линии наименьшего сопротивления. Качественная обработка русской экспортной массы совершалась уже заграницей иностранными импорте­рами, обогащая последних. Трудно подсчитать, сколько вследствие этого теряла страна.
Ныне экспортером выступает государство, в лице целого ряда государственных и кооперативных организаций. Поэтому особенно необходимо рационально поставить оживающий русский экспорт, учтя опыт про­шлого и его ошибки.
Этой цели - систематизации данных об условиях развития русского экспорта - и должна служить „Энциклопедия Русского Экс­порта".

Посмотрите также...

Хлебная торговля России в конце ХIХ - начале ХХ веков

Хлебная торговля России в конце ХIХ - начале ХХ веков

Монография посвящается комплексному изучению одной из важнейших проблем российской экономики - организации внутренней и внешней хлебной торговли на протяжении последней трети XIX - начала XX в. и правительственной политике в области ......

Контрольные цифры народного хозяйства СССР на 1927/1928 гг.

Контрольные цифры народного хозяйства СССР на 1927/1928 гг.

Москва, 1928 год. Издательство "Плановое хозяйство". Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Титул восстановлен. Объединенный Пленум ЦК и ЦКК ВКП(б) в августе 1927 г. принял резолюцию "О хозяйственных директивах на 1927/28 ......

Журнал

Журнал "Народное хозяйство". Полный годовой комплект за 1903 год

Санкт-Петербург, 1903 год. Издатель Л. В. Ходский. Владельческий переплет, кожаные корешок и уголки. Сохранность хорошая. "Народное Хозяйство" - научно-общественный журнал, издававшийся и редактировавшийся Л.В.Ходским в ......

Коммерческая бухгалтерия для розничной и мелочной торговли

Коммерческая бухгалтерия для розничной и мелочной торговли

Санкт-Петербург, 1859. Типография Ильи Глазунова и Ко. Оригинальная обложка. Владельческие пометы на обороте обложки, потертые края страниц. Библиотечные печати. Обложка отходит от книжного блока. Сохранность хорошая. Вы удивитесь, как много ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация