Нэреш К. Малхотра
Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM)
Marketing Research an Applied Orientation
Издательство: Вильямс, 2007 г.
5-8459-0940-6
Книгопечатная продукция
Объем: 1200 стр.
Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из них - то, что книга вместе с компакт-диском составляют обучающе-консалтинговый комплект.
Книга является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исследований; в нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы. Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгу включены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы. Кроме того, на прилагаемом к книге компакт-диске содержатся оригинальные видеокейсы, позволяющие читателю погрузиться в реальную атмосферу маркетинговых исследований. На диске размещены также дополнительные материалы, специально подготовленные для русского издания. Среди них отчеты о маркетинговых исследованиях, выполненных компанией Sirex Marketing Service; оригинальные файлы в формате SPSS, относящиеся к этим отчетам; статьи о маркетинговых исследованиях.
Четвертое издание книги Маркетинговые исследования. Практическое руководство вполне можно рекомендовать и в качестве справочника для практикующего маркетолога.
Посмотрите также...
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой ......
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых ......
Маркетинговые исследования в сфере В2В
Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и ......
Маркетинговые исследования
"Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую ......
Маркетинговые исследования
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры ......
Поведение потребителей
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других ......
Позиционирование. Битва за умы
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в...
Маркетинг на основе баз данных
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и ......
Маркетинг от потребителя
О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......
Анализ рынка. Настольная книга маркетолога
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......
Партизанские маркетинговые исследования
Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов ......
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей". ......