Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книга пяти колец.  Точное истолкование классической книги Миямото Мусаси о стратегии

Мусаси

Книга пяти колец. Точное истолкование классической книги Миямото Мусаси о стратегии

Book of Five Rings: The Definitive Interpretation of Miyamoto Musashi's Classic Book of Strategy

Издательство: Диля, 2006 г.
5-88503-532-6
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

"Книга Пяти Колец" Миямото Мусаси хорошо известна как книга стратегии. Тем не менее, Мусаси сам был мастером боевых искусств, величайшим воином, которого знала Япония, и эта его книга посвящена искусству смертельного поединка. Данный классический перевод "Книги Пяти Колец" Мусаси предназначен специально для мастера боевых искусств, как и было первоначально задумано. В нем объясняются истины, необходимые для полного понимания труда Мусаси.

В результате получилась удивительная книга по стратегии боевых искусств, которая объединяет инстинкты воина с философией буддизма, синтоизма, конфуцианства и таоизма. Как и оригинал, этот перевод делится на пять частей. В "Книге Земли" рассматривается основа учения; в "Книге Воды" объясняются изучение и понимание воином стратегии; в "Книге Огня" излагается учение о сражении, основанное на принципах Земли и Воды; в "Книге Ветра" объясняются различия между собственным стилем Мусаси и стилями других школ; в "Книге Пустоты" описывается "Путь природы", как он понимается через принцип "ничто".

Посмотрите также...

Стратегия и экономическая политика государства

Стратегия и экономическая политика государства

В учебном пособии систематизированы знания о сущности и особенностях стратегии и экономической политики государства, определяющих принципы формирования систем национального счетоводства (СНС) и стратегического планирования, которые являются ......

Стратегия предприятия

Стратегия предприятия

Книга посвящена одному из центральных вопросов управления предприятием - разработке и реализации комплексной социально-экономической стратегии предприятия. Предлагается новый подход к формированию стратегии, базирующийся на концептуальном ......

Маркетинг как стратегия

Маркетинг как стратегия

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......

Стратегия

Стратегия

В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое ......

Стратегии экономического развития

Стратегии экономического развития

В 2007-2008 гг. экономический и социальный отдел ООН опубликовал серию работ, названных "Национальные стратегии развития". В них критически анализируются достижения и провалы развивающихся стран в соответствующих сферах экономической политики - ......

Стратегия жизни

Стратегия жизни

Цитата "Это одна из самых значимых книг о личной философии XXI века". Forbes "Книга, которую вы держите в руках, - о жизни. О такой жизни, о которой можно только мечтать. О такой жизни, которую вы можете прожить. Давайте услышим Клейтона ......

Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае

Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае

В книге собраны работы известного отечественного китаеведа, посвященные особенностям управления и предпринимательства в Китае и их значению для современного менеджмента и корпоративной стратегии. Автор представляет свое оригинальное видение ......

Стратегия развития науки, образования, производства

Стратегия развития науки, образования, производства

В настоящей работе собраны и объединены единым замыслом статьи автора за период с 2006 по 2013 гг. Основная цель - показать функционирование системы образования и науки России, а также главные проблемы, особенно в институциональной плоскости, ......

33 стратегии войны

33 стратегии войны

Война и способы ее ведения обладают непреклонной, неумолимой логикой: если вы чего-то хотите или к чему-то стремитесь, то должны быть готовы сразиться за это. Владение стратегическим искусством войны сделает вашу жизнь более спокойной, мирной и ......

Стратегия

Стратегия

О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на ......

Стратегия экономического развития России: Теоретический аспект

Стратегия экономического развития России: Теоретический аспект

В представленной монографии рассмотрены некоторые теоретические аспекты мирового экономического развития на современном этапе. Экономика рассматривается авторами как часть общего культурного ландшафта человечества, при этом особое внимание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация